Правомерны ли действия продавца или они обязаны в любом случае выплатить неустойку?

• г. Москва

Сдавал телефон в ремонт с трещиной на экране, обращался в компанию-продавец, которая отправила его в авторизованный СЦ. СЦ отказал в гар. обслуживании, всвязи с механическими повреждениями. Но речь не об этом. Параллельно писал заявление на предоставление подменного телефона, продавец сказал, что подменного фонда у них нет и они будут платить неустойку. Теперь продавец отказывается ее выплачивать, ссылаясь на то, что аппарат негарантийный. Правомерны ли действия продавца или они обязаны в любом случае выплатить неустойку?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
05.02.2016, 00:41

Как получить компенсацию от компании за не предоставление подменного фонда, если телефон будет отремонтирован уже завтра?

Сдали телефон на ремонт, написали заявление на подменный фонд, как востребовать с компании неустойку за не предоставление подменного фонда, если телефон получать уже завтра?
Читать ответы (1)
Евгения
13.01.2019, 02:31

Отказ в выдаче подменного фонда и возможность требовать неустойку за нахождение телефона на ремонте в негарантийном случае

Сдала телефон на ремонт, при сдаче смартфона отказали в подменном фонде, сразу написала претензию на выдачу подменного фонда с конкретными свойствами, либо неустойку в виде 1% за день нахождения на ремонте, через 2 недели пришел ответ из сервиса, что у смартфона негарантийный случай. Могу ли я дальше требовать неустойку за нахождение телефона в сервисе?
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
16.11.2018, 20:11

Право на подменный телефон при ремонте по гарантии и возможность требования выплаты неустойки - все, что нужно знать

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?
Читать ответы (2)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Евгения
23.03.2020, 18:25

Подменный аппарат в магазине привел к поломке экрана - кто несет ответственность?

Поломка подменного аппарата Здравствуйте! Сдала телефон на экспертизу в магазин и, так как они затянули со сроками, попросила подменный аппарат. Мой телефон был с защитным стеклом, а подменный - нет. В итоге, меня толкнули в метро и на экране появилась трещина. Скажите, обязана ли я возместить ремонт экрана, или же продавец должен был обеспечить максимальную сохранность аппарата, установиви защитное стекло (если бы оно стояло, экран был бы цел). В магазинах ведь продавец обязан расставить товар так, чтобы обеспечить ему максимальную сохранность (ибо если покупатель случайно его уронит или разобьет, убытки понесет продавец).
Читать ответы (1)
Владислав Дмитриевич
28.06.2014, 15:29

Правомерно ли отказать в предоставлении подменного аппарата во время ремонта телефона?

Сдал телефон в ремонт, написал заявление на предоставление подменного аппарата на время ремонта. Отказали, мотивируя тем, что сначала будет производится проверка качества на гарантийность, а лишь потом если аппарат гарантийный, то дадут. Правомерно ли такое действие? Когда должны предоставлять замену?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2017, 08:36

Сроки выплаты неустойки по гарантии на ремонт телефона - почему магазин задерживает выплату?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии. Подменного фонда нет. Телефон получила уже, а неустойку нет. В какие сроки магазин должен ее выплатить? Они не отказываются от выплаты, просто тянут.
Читать ответы (6)
Татьяна
05.07.2017, 23:35

Каков срок для требования неустойки при отсутствии подменного телефона во время ремонта/обмена

Телефон сдавали на ремонт/обмен.. подменного фонда у них не было,40 дней без телефона.. в течении какого времени я могу потребовать неустойку с организации?
Читать ответы (3)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)