Проблемы с системным блоком - задержка в замене и возможность закрытия кредита

• г. Кондопога

У меня такой вопрос! Я взял в кредит системный блок за 28000 р принес домой загрузил игру и при запуске он постоянно перезагружается! Выдает ошибку что не хватает напряжения! Принес обратно в магазин! Сотрудники магазина стали его тестировать, вскрыли заднюю стенку, оказалось неисправна материнская плата!5 января я принес им системник и сотрудники предложили такой вариант-машина прийдет 15 числа привезет точно такой же и мы тебе его поменяем!15 не приехала машина, сказали приедет 19! машина приехала но системный блок не привезла! Возможно ли закрыть кредит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кредит вы с банком оформляли.С магазина требуйте устранения недостатков,замены согласно ст.18 ЗОЗПП.Системный блок-сложно техническое устройство.

Спросить
Алексей
17.01.2016, 13:46

Возможностями замены материнской платы, приобретенной в магазине после 5 лет использования.

В 2010 купил в магазине системный блок по истечении 5 лет обнаружил что стоит не заявленая при покупке материнская плата. Могу ли я потребовать замены материнской платы с магазина.
Читать ответы (1)
Матюшенцева Анна
16.09.2022, 21:34

Полеьела материнская плата, решила обратиться по гарантии, и оказалось, что магазина в нашем городе уже нет.

Приобрела системный блок в кредит, гарантия год +2 года за деньги. Полеьела материнская плата, решила обратиться по гарантии, и оказалось, что магазина в нашем городе уже нет. что делать? Магазин корпарация центр, а печать ижевская.
Читать ответы (2)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Нюточка
15.11.2021, 03:32

Неисправный купленный на кредит системный блок - можно ли вернуть деньги?

Купили в магазине в кредит системный блок. Через две недели он стал выключатся, отдали его на проверку. С даты сдачи системника прошел 51 день, системник не вернули. Возможен ли возврат денег за товар? Или прийдется на эту сумму выбирать что то другое?
Читать ответы (2)
Евгений
14.01.2015, 09:21

Как расторгнуть кредитный договор и вернуть системный блок?

У меня знакомая взяла в кредит системный блок сыну но ему не понравилась его начинка, системный блок стоит не распечатан, в упаковке. При заключении кредита был внесен первый взнос 2000 руб, сам системник стоит 23000 руб, если его выплачивать то полная сумма выйдет в 28000 руб. Можно ли расторгнуть кредитный договор и вернуть системный блок? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Иванович
12.11.2009, 18:36

Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом.

Мой сын приобрёл в магазине компьютерную игру. Принес домой, стал вводить код активации, а компьютер выдает, что игра уже активирована этим кодом. НА следующий день он понёс её в магазин, там ему сказали: приди завтра и так три дня. НА четвёртый день сказали, звони в группу поддержки этой игры, позвонил, там сказали, пишите письмо в американскую компанию. Игру не приняли. Вопрос: что делать? Подскажите алгоритм реализации моего права!
Читать ответы (1)
Александр
05.01.2014, 06:22

Проблемы с приобретенными комплектующими - отказ работы системного блока и спор с магазином

Мною 03.01.14 в DNS были приобретены 1) Процессор 2) плата (материнская) 3) оперативная память 4) корпус для системного блока. После самостоятельной сборки дома системный блок отказывался работать (не выдавалась даже тестовая информация материнской платы на монитор). 04.01.14 я вызвал компьютерного специалиста, Который после осмотра заявил, что проблема в том, что материнская плата не раздаёт на жёсткий диск и не выдаёт тестовую информацию и предложил сдать мне его обратно в магазин, как не рабочий, которым он и являлся. В тот же вечер я пошёл сдават ьв магазин. Там системный блок осмотрел продавец, продавший мне его и предложил заменить неработающую материнскую плату на аналогичную. Я отказался и сказал, что хочу вернуть деньги. Посоветовавшись со старшим, он заявил, Что сис. блок необходимо сдать в их сервисный центр, для получения заключения. Так же продавец заявил, что такое заявление получают за пол часа. Поехав в сервисный центр. Я попытался сдать и получить справку, но мне заявили, что т.к. системный блок покупался раздельными запчастями, то проверка займёт до трёх дней. Выдали мне бумаги, что получили от меня блок и сообщили, что позвонят. 1) правомерно ли отсылать меня в сервисный центр, если наглядно видно, что механических повреждений блок и запчасти не имеют, системный блок не работает? 2) правомерно ли требовать полной сдачи товара и возврата всей суммы денег (даже если не исправда одна какая-либо часть, к примеру, корпус имеет довольно кривую кнопку пуску-запуска )?
Читать ответы (2)
Мария Сонина
27.11.2012, 12:41

Отказ магазина в удовлетворении требований по гарантийному случаю - какие действия предпринять и какие документы потребовать?

После третьей поломки системного блока в гарантийный срок мною была составлена претензия с требованиями: либо предоставить новый системный блок, либо вернуть уплаченную за него сумму. Магазин забрал системник на диагностику и через 10 дней вынес решение мои требования не удовлетворять. Мастер посоветовал почаще чистить системник от пыли. Продавец хочет вернуть мне прежний системный блок. Необходимо заметить, что перед сдачей на экспертизу системный блок был очищен от пыли, а до конца гарантии остается 10 дне. Что мне предпринять? Стоит ли принимать системник назад? Какие документы потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Максим Анатольевич
20.04.2014, 12:17

Проблемы после покупки компьютера - перезагрузки и перегрев видеокарты - что делать?

Преобрел компютор в магазине за 65 тысяч рублей. Устоновил на него игру, после запуска игры компьютор перезагружается и выходит в биус, при запуске игры очень сильно нагревается видео карта в результате чего происходит выключение. Как правильно написать притеньзию или как правельно поступить?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2014, 07:53

Не подошла видеокарта - хочу вернуть деньги или найти другое решение

У меня такая ситуация. Купил компьютер (он б/у) установил игру а комп. Не тянет. Я не растерялся поехал в snr - сеть магазинов компьютеров и комплектующих приобрел новую видео карту и блок питания. Вернулся домой разобрал системный блок, оказалось что новая видео карта не подходит (другие разъемы) . я вернулся в магазин что бы сдать им обратно, так как то что порекомендовал продавец консультант мне не подошло. Магазин мне предложил вариант: поменять! Но меня этот вариант не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)