Как вернуть деньги за путевку и передать ее другому человеку в случае проблем со здоровьем?
199₽ VIP
Моему сыну 21 год. Он приобрел путевку в Тайланд. Вылет 29 января. Но 20 января его положили в инфекционную больницу с псевдотуберкулезом. Возможно ли как то вернуть деньги за путевку? И можно ли другому человеку полететь по его путевке, если нельзя вернуть деньги? Спасибо.
В данном случае возможно в судебном порядке либо направив уведомление об отказе от договора.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Необходимо направить уведомление исполнителю об отказе от договора и возврате уплаченной денежной суммы. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке обратиться в суд
Статья 32 Закона О защите прав потребителей
СпроситьВы обязаны немедленно уведомить турагента об уважительной причине и о расторжении договора с ним. Если добровольно не удовлетворит Ваши требования в 10 дневный срок, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора согласно ст. 451 ГК РФ (расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств).
Вины Вашей нет и Вы должны получить возмещение от турагента в полном размере.
СпроситьЕлена, повторю, что на указанные правоотношения распространяется Закон О защите прав потребителей и право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) предусмотрено ст. 32 указанного Закона.
СпроситьВ данном случае необходимо руководствоваться Гл.39 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вам стоит внимательно изучить договор об оказании туристических услуг, заключенный между вашим сыном и туристич. компанией.
Возможно в указанном договоре имеется условие о страховании от невыезда (ваша ситуация), тогда с документами о нахождении вашего сына на госпитализации обратиться в страховую компанию, которая и произведет выплату.
Невозможность совершения поездки по независящим обстоятельствам (болезнь) относится к существенным обстоятельствам, являющимися основаниями расторжения договора о реализации туристского продукта (п. 10 ФЗ № 132 от 14.11.1996 г. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".Согласно указанного закона - п. 17.4 - страховщик обязан выплатить уплаченную денежную сумму при наступлении страхового случая.
Если же указанного договора страхования не существует, то вам стоит ссылаться на ст. 10 и п. 20 «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»,утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от18.07.2007года № 452,каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств,из которых исходили стороны при заключении договора.К существенным изменениям обстоятельств относятся:в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста,отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
В силу статьи 32 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от07.02.1992года № 2300-1потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов,связанных с исполнением обязательств по данному договору.
То есть вы вправе требовать возврата денежных средств, но Исполнитель вправе удержать с указанной суммы фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств.
Что касается, замены лица в договоре (чтобы путевкой воспользовалось другое лицо), то этот вопрос вам необходимо решать с туристической компанией, если какие-то ограничения не содержатся в договоре на оказания услуг.
УСПЕХОВ.
СпроситьОтвечу просто и понятно.
Можете вернуть деньги,и вам обязаны их вернуть , если немедленно и срочно напишите об этом заявление в турфирму и приложите медсправку.
Спросить