4.01.2014 г я совершила покупку в интернет магазине Pleer.ru фотоаппарат и сумочку к нему. Прежде чем заказать сумочку я.

• г. Москва

Здравствуйте! 4.01.2014г я совершила покупку в интернет магазине Pleer.ru фотоаппарат и сумочку к нему. Прежде чем заказать сумочку я уточнила у оператора оформлявшего заказ :под моделью телефона есть ссылки на карты памяти, сумочки все ли эти аксессуары подходят к данной модели фотоаппарата? Ответ был положительный что все что находится под моделью-все подходит. Сразу оплатила. Сама я проживаю в Калужской области, поэтому доставку до квартиры оформила на знакомого проживающего в Москве. каково было мое разочарование, когда фотоаппарат не вместился в сумочку. Я звонила, объяснила ситуацию, сотрудники мне предлагают приехать и обменять сумочку. Но дело в том что я живу в Калужской области, ехать в Москву-это 270 километров, потерять весь рабочий день. 5 часов езды на автобусе в Москву и столько обратно, плюс стоимость билетов. Для меня это не выход. Предложила сотрудникам все сделать по почте-но они категорически отказываются. А теперь сообщили что мои сроки вообще истекли. В договоре который у меня на руках отсутствует информация о возврате товара-о сроках возврата. Хотя я знаю сто по закону о защите прав потребителей ст 26.1 пункт 4 срок 3 месяца. Подскажите что мне делать!!!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов