Кузовной ремонт по КАСКО у официала - как забрать замененные детали? СТО и страховая отказали.
199₽ VIP
Кузовной ремонт по КАСКО у официала - как забрать заменненые детали? СТО и страховая отказали.
Нет такой обязанности замененные детали возвращать.
Не тратьте время. Не заберете.
СпроситьПусть СК напишет письмо дилеру, что они не возражают чтобы вы забрали замененные детали.
СпроситьВячеслав, напишите претензию.
Руководствуйтесь следующими нормами:
Согласно ст. 218 ГК РФ: право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Согласно ст. 929 ГК РФ: по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом, из анализа приведенных выше норм следует, что договор страхования не является сделкой по отчуждению имущества.
Если в претензионном порядке вопрос не разрешите - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете в судебном порядке. Согласно новому СТБ 1175-2011"Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения" детали, которые подлежат замене, должны возвращаться владельцу по его требованию, что регламентировано пунктом 5.3.4 СТБ. Единственное исключение – вышедшие из строя компоненты и узлы, демонтированные в процессе выполнения гарантийных работ, так как они в таком случае являются собственностью производителя, ведь потребитель за них не платил.
СпроситьОтвет ошибочен. Прошу прощения. Ссылка на акт иного государства. г. Дзержинск не один...)
СпроситьВячяслав из Вашего вопроса не вполне понятно для чего Вы хотите забрать замененные детали и за чей счет производился ремонт.
СпроситьВ ходе ДТП были получены повреждения, по КАСКО направлен на восстановительный ремонт к официалу. Все детали по калькуляции страховая согласовала с СТО. Остался вопрос с литыми дисками и резиной. Зимнюю резину с дисками я покупал самостоятельно не у официала. Повреждения зафиксированы актом осмотра страховой. Данные диски и резину СТО поставить не может, не возят. Подскажите характер письма, которое надо подготовить со стороны СТО в адрес страховой, что бы я смог получить компенсацию деньгами и самостоятельно заказать у другого поставщика.
Здравствуйте Евгений. Если СТО не может поставить диски и резину, т.к. не возят ее, то стоимость этих деталей все равно должны быть включены в калькуляцию ущерба. В данном случае ущерб по колесам и дискам, придется взыскивать с виновника ДТП. Если есть его контакты позвоните и попробуйте урегулировать данный инцидент мирным путем. Если он откажется, то объясните ему, что тогда придется обращаться в суд, где с него взыщут не только стоимость колес и дисков, но и все судебные издержки, т.е. оплата услуг юриста, если таковыми воспользуетесь, оплата госпошлины, компенсация морального вреда и т.п.
СпроситьИмеем право или нет требовать с каско новые детали если поврежденные поддаются ремонту?
Пожалуйста укажите нормативную документацию, подтв мое право забрать замененные детали. Спасибо.
СТО (официальный дилер) отказывается вернуть детали замененные по КАСКО (направление от РОСГОССТРАХА). Ссылаются на пись от страховой, что все детали надо возвращать страховщику. В Страховке нет таких записей. Написано-Вариант выплаты страх возмещение - Ремонт на СТОА по направлению Страховщика.
Страховая компания отправила на ремонт по КАСКО кузовной ремонт. Автомобиль держат два месяца. Пришла забирать автомобиль - автомобиль не заводится, иммобилайзер и сигнализация не работают, пробег больше на 3000 км. Хочу досудебно урегулировать и взыскать деньги со страховой компании. Как это сделать? Страховая компания сказала Это не наши проблемы, решайте со СТОА. Но у меня договор КАСКО со страховой компанией.
напишите жалобу в роспотребнадзор+жалобу в вышестоящие (руководящие органы страховой компании)
СпроситьНаправление на ремонт по каско, кому принадлежат замененные детали авто, если они практически целые?
Предстоит ремонт по Каско, с заменой поврежденных запчастей, но страховая требует замененные запчасти вернуть им по окончании ремонта. В полисе есть пункт, что замененные з/ч клиенту не возвращаются, но законно ли это?
В принципе законом не регулируется данное положение. Так что это зависит от договорных условий.
СпроситьОтдал машину в ремонт по КАСКО официальному дилеру делали месяц потом позвонили нашёл кучу недоделок а самое главное не работает сигнализация сказали ехать менять по гарантии кузовной цех находится от сто в разных местах попросил чтобы они сами привезли со сто своего специалиста они отказали что делать.
Михаил в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Вам надо написать соответствующую претензию на СТО и уведомить об этом страховую компанию Если реакции не будет никакой, Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Это того стоит.
СпроситьПодайте в страховую компанию претензию с требованием обеспечить устранение недостатков в пятидневный срок.
Если проигнорируют, то забирайте машину, чините за свой счет или оценивайте ущерб и судитесь со страховой.
По ремонту по КАСКО отвечает не СТО, а СК.
СпроситьВ мае попал в ДТП, вина моя. Заявление написал на кузовной ремонт а/м по КАСКО. Автомобиль не на ходу. В июне транспортировал автомобиль на сто, которое мне назначила страховая компания. Вот уже третий месяц мой а/м находится на сто. На вопрос, когда будет готов мой а/м, следует ответ, все документы находятся на рассмотрении в страховой компании. Хотелось бы узнать, сколько времени может производится кузовной ремонт по каско?
Здравствуйте! Необходимо ознакомиться с правилами страхования. Они индивидуальные, поэтому ответить на Ваш вопрос нельзя однозначно.
СпроситьЯ виновник ДТП. Страховая компания другого участника ДТП выдвинула мне претензию по суброгации в соответствии с суммой ремонта. Могу ли я в ответ на претензию по суброгации затребовать замененные детали? ДТП произошло 1,5 года, меня на осмотр авто не приглашали, телеграммой не уведомляли, забрать замененные детали не приглашали.