Необходимо составить письмо в страховую компанию о компенсации наличных средств за поврежденные диски и резину, которые СТО не может заменить

• г. Казань

В ходе ДТП были получены повреждения, по КАСКО направлен на восстановительный ремонт к официалу. Все детали по калькуляции страховая согласовала с СТО. Остался вопрос с литыми дисками и резиной. Зимнюю резину с дисками я покупал самостоятельно не у официала. Повреждения зафиксированы актом осмотра страховой. Данные диски и резину СТО поставить не может, не возят. Подскажите характер письма, которое надо подготовить со стороны СТО в адрес страховой, что бы я смог получить компенсацию деньгами и самостоятельно заказать у другого поставщика.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений. Если СТО не может поставить диски и резину, т.к. не возят ее, то стоимость этих деталей все равно должны быть включены в калькуляцию ущерба. В данном случае ущерб по колесам и дискам, придется взыскивать с виновника ДТП. Если есть его контакты позвоните и попробуйте урегулировать данный инцидент мирным путем. Если он откажется, то объясните ему, что тогда придется обращаться в суд, где с него взыщут не только стоимость колес и дисков, но и все судебные издержки, т.е. оплата услуг юриста, если таковыми воспользуетесь, оплата госпошлины, компенсация морального вреда и т.п.

Спросить
Пожаловаться

В результате дтп повредились 2 колеса. По каско шины и диски застрахованы, но есть оговорка в правилах, если в случаи их повреждения повлекло другие поврежления ТС. В справке о дтп были указаны колеса и диски, а так же сотрудники дпс указали еще подвеску. Страховая выдала мне на правление на ремонт к официалу, где было указано проверить подвеску, в ходе осмотра и проверки официал выевил что подвеска и сход развал норм, но есть скрытое поврежление передней накладки бампера, они об этом сообщили в СК, но ск в моем страховом случаи отказали. Колеса востанавливать не будут те нет других повреждений тс в ходе дтп. А то что дилер нашел скрытый дефект, он в справке не был указан и они решили меня послать.

Что делать? Проводить не зависимую экспертизу?

Или обратиться в гаи чтоб дописали повреждение (так посоветовали в Дилере), но справки у меня о дтп уже нет, она в страховой.

Кузовной ремонт по КАСКО у официала - как забрать заменненые детали? СТО и страховая отказали.

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

ДТП произошло в сентябре. Я пострадавшая сторона. В конце октября, когда машина была поставлена на ремонт, моя страховая компания по КАСКО сообщила, что ремонтировать резину и диск не будет, т.к. они не застрахованы (страховалась зимняя резина и оригинальный диск). Могу я рассчитывать на компенсацию ущерба по резине и диску через ОСАГО виновника? Какие мои действия?

У меня произошло ДТП (машина не находу), по вине второго участника. Машине 5 месяцев, страховал по Каско (Росгосстрах) в автосалоне официала. ДТП произошло 15.12.2014, о возникновении страхового случая по телефону горячей линии заявил 16.12, заявление подал 17.12. Обещали в течении 5 рабочих дней произвести осмотр, что бы потом получить направление к официалу. Сегодня 24.12.2014 истек 5 рабочий день, звонков мне не было, осмотр не проводился. Два раза звонил на горячую линию, они говорили ждите с Вами свяжутся. Куда мне обратиться на бездействие страховой компании и вообще как можно максимально все ускорить? Я не преследую цель получения денег, мне надо что бы быстро и качественно машину восстановили у официала, хотя вопрос УТС меня тоже интересует, т.к. машина стоимостью за 1 миллион.

Попал в небольшое дтп, авто новое на гарантии застраховано по КАСКО. При осмотре в страховой в том числе под замену литой диск. В дилерском сервисе после дефектовки были согласованы все запчасти и работы, кроме литого диска.

В сервисном центре говорят, что не могут заказать мне диск 18 радиуса, т.к. по VIN коду у моего авто диски 19 радиуса. Дело в том что по договору между сервисным центром и страховой все детали заказываются строго согласно VIN авто. В моем случаи по VIN выдает колесный диск 19 радиуса, а у меня стоят диски 18 радиуса. Причина простая, при покупке дилер пошел мне на встречу и заменил по моей просьбе литые диски на 18 радиус.

Сервисный центр не может мне заказать данный диск, был направлен запрос в страховую, но ответа нет.

В случае отказа страховой, можно ли мне как нибудь получить с них компенсацию за диск или потребовать заменить диск.

Произошло ДТП. Я виновник. Пострадала застрахованная автомашиа. Меня вызвали на осмотр машины независимой экспертизой. Экспертиза выдала акт о повреждениях (калькуляцию не произвели). Владелец пострадашей а/м с этим актом едет в самый дорогой сервис, где ему производят ремонт, который ему оплачивает страховая компания. Стаховая компания предъявляет мне притензию на оплату ремонта.

Вопрос: 1. я должен оплатить ущерб по ценам дорогого сервиса или по калькуляции независимой экспертизы, которая (калькуляция) не была произведена?

2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?

В декабре 2014 г. были похищены 4 колеса в сборе с машины, застрахованной по КАСКО (полное), собрал все документы для страховой, в том числе постановление о возбуждении дела из полиции, а также его приостановлении спустя положенных сроков, а также поднял оригиналы чеков на резину и литые диски, однако страховая соглашается компенсировать только литые диски, без резины, ссылаясь на то, что на момент осмотра и постановки на страхование была летняя резина, а в момент похищения другая зимняя резина. Однако, в акте осмотра, в графе особые отметки, было указано автомобиль принимается на страхование с двумя комплектами резины. Подскажите стоит ли судиться в такой ситуации?

У меня машина субару, застрахована в компании РОСТРА каско. В договоре страхования стоит галочка, ремонт у диллера, т.к машина новая и находится на гарантии. Наступил страховой случай, как надо сразу написала заявление в страховую, в свою очередь страховая провела независимую экспертизу и выдала мне калькуляцию на сумму 40000. Поехала к единственному официалу субару У-сервис+, предварительная калькуляция 120000, там же выяснила, что они расторгли договор с Ростра. Написала претензию в страховую и предоставила калькуляцию У-Сервиса*, новая калькуляция страховойсоставляет 70000, которую я не могу второй месяц получить на руки. Подскжите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение