Необходимо составить письмо в страховую компанию о компенсации наличных средств за поврежденные диски и резину, которые СТО не может заменить
В ходе ДТП были получены повреждения, по КАСКО направлен на восстановительный ремонт к официалу. Все детали по калькуляции страховая согласовала с СТО. Остался вопрос с литыми дисками и резиной. Зимнюю резину с дисками я покупал самостоятельно не у официала. Повреждения зафиксированы актом осмотра страховой. Данные диски и резину СТО поставить не может, не возят. Подскажите характер письма, которое надо подготовить со стороны СТО в адрес страховой, что бы я смог получить компенсацию деньгами и самостоятельно заказать у другого поставщика.
Здравствуйте Евгений. Если СТО не может поставить диски и резину, т.к. не возят ее, то стоимость этих деталей все равно должны быть включены в калькуляцию ущерба. В данном случае ущерб по колесам и дискам, придется взыскивать с виновника ДТП. Если есть его контакты позвоните и попробуйте урегулировать данный инцидент мирным путем. Если он откажется, то объясните ему, что тогда придется обращаться в суд, где с него взыщут не только стоимость колес и дисков, но и все судебные издержки, т.е. оплата услуг юриста, если таковыми воспользуетесь, оплата госпошлины, компенсация морального вреда и т.п.
СпроситьВ результате дтп повредились 2 колеса. По каско шины и диски застрахованы, но есть оговорка в правилах, если в случаи их повреждения повлекло другие поврежления ТС. В справке о дтп были указаны колеса и диски, а так же сотрудники дпс указали еще подвеску. Страховая выдала мне на правление на ремонт к официалу, где было указано проверить подвеску, в ходе осмотра и проверки официал выевил что подвеска и сход развал норм, но есть скрытое поврежление передней накладки бампера, они об этом сообщили в СК, но ск в моем страховом случаи отказали. Колеса востанавливать не будут те нет других повреждений тс в ходе дтп. А то что дилер нашел скрытый дефект, он в справке не был указан и они решили меня послать.
Что делать? Проводить не зависимую экспертизу?
Или обратиться в гаи чтоб дописали повреждение (так посоветовали в Дилере), но справки у меня о дтп уже нет, она в страховой.
Самостоятельно организовывайте и проводите независимую экспертизу и оценку ущерба и с претензией направляйте результаты в СК. Не выплатят - обращайтесь с иском в суд. При этом, обратитесь очно к юристу, если не знаете, как это сделать самостоятельно.
СпроситьКузовной ремонт по КАСКО у официала - как забрать заменненые детали? СТО и страховая отказали.
Нет такой обязанности замененные детали возвращать.
Не тратьте время. Не заберете.
СпроситьПусть СК напишет письмо дилеру, что они не возражают чтобы вы забрали замененные детали.
СпроситьВячеслав, напишите претензию.
Руководствуйтесь следующими нормами:
Согласно ст. 218 ГК РФ: право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Согласно ст. 929 ГК РФ: по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Таким образом, из анализа приведенных выше норм следует, что договор страхования не является сделкой по отчуждению имущества.
Если в претензионном порядке вопрос не разрешите - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете в судебном порядке. Согласно новому СТБ 1175-2011"Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения" детали, которые подлежат замене, должны возвращаться владельцу по его требованию, что регламентировано пунктом 5.3.4 СТБ. Единственное исключение – вышедшие из строя компоненты и узлы, демонтированные в процессе выполнения гарантийных работ, так как они в таком случае являются собственностью производителя, ведь потребитель за них не платил.
СпроситьОтвет ошибочен. Прошу прощения. Ссылка на акт иного государства. г. Дзержинск не один...)
СпроситьВячяслав из Вашего вопроса не вполне понятно для чего Вы хотите забрать замененные детали и за чей счет производился ремонт.
СпроситьПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Требуйте согласования дополнительного ремонта между дилером и страховой компании
СпроситьДТП произошло в сентябре. Я пострадавшая сторона. В конце октября, когда машина была поставлена на ремонт, моя страховая компания по КАСКО сообщила, что ремонтировать резину и диск не будет, т.к. они не застрахованы (страховалась зимняя резина и оригинальный диск). Могу я рассчитывать на компенсацию ущерба по резине и диску через ОСАГО виновника? Какие мои действия?
Вам необходимо уточнить условия страховки, поскольку в правилах многих страховых компаний есть оговорка на эту тему, что возмещается ущерб по шинам и дискам только в том случае если есть сопутствующие повреждения кузова или ходовой
СпроситьУ меня произошло ДТП (машина не находу), по вине второго участника. Машине 5 месяцев, страховал по Каско (Росгосстрах) в автосалоне официала. ДТП произошло 15.12.2014, о возникновении страхового случая по телефону горячей линии заявил 16.12, заявление подал 17.12. Обещали в течении 5 рабочих дней произвести осмотр, что бы потом получить направление к официалу. Сегодня 24.12.2014 истек 5 рабочий день, звонков мне не было, осмотр не проводился. Два раза звонил на горячую линию, они говорили ждите с Вами свяжутся. Куда мне обратиться на бездействие страховой компании и вообще как можно максимально все ускорить? Я не преследую цель получения денег, мне надо что бы быстро и качественно машину восстановили у официала, хотя вопрос УТС меня тоже интересует, т.к. машина стоимостью за 1 миллион.
Приходите на консультацию 89872193614 проведем дело до получения решения суда УТС и ремонт.
СпроситьПопал в небольшое дтп, авто новое на гарантии застраховано по КАСКО. При осмотре в страховой в том числе под замену литой диск. В дилерском сервисе после дефектовки были согласованы все запчасти и работы, кроме литого диска.
В сервисном центре говорят, что не могут заказать мне диск 18 радиуса, т.к. по VIN коду у моего авто диски 19 радиуса. Дело в том что по договору между сервисным центром и страховой все детали заказываются строго согласно VIN авто. В моем случаи по VIN выдает колесный диск 19 радиуса, а у меня стоят диски 18 радиуса. Причина простая, при покупке дилер пошел мне на встречу и заменил по моей просьбе литые диски на 18 радиус.
Сервисный центр не может мне заказать данный диск, был направлен запрос в страховую, но ответа нет.
В случае отказа страховой, можно ли мне как нибудь получить с них компенсацию за диск или потребовать заменить диск.
Если замена на необходимый радиус невозможна по Вину, то тогда требуйте выплаты компенсации в размере его стоимости.
СпроситьПроизошло ДТП. Я виновник. Пострадала застрахованная автомашиа. Меня вызвали на осмотр машины независимой экспертизой. Экспертиза выдала акт о повреждениях (калькуляцию не произвели). Владелец пострадашей а/м с этим актом едет в самый дорогой сервис, где ему производят ремонт, который ему оплачивает страховая компания. Стаховая компания предъявляет мне притензию на оплату ремонта.
Вопрос: 1. я должен оплатить ущерб по ценам дорогого сервиса или по калькуляции независимой экспертизы, которая (калькуляция) не была произведена?
2. могу я оспорить ремонт в авторизированном сервисе, если данные повреждения возможно устранить практически в любом сервисе?
Можете оспорить все. Но ведь право выбора сервиса - у него. Хочет он так. И имеет право хотеть выбирать. Его позиция, допустим, там мастера профессиональнее подготовлены. А Вы чем будете аргументировать - дороговизной? Суд взыскивает стоимость реального ущерба, и если калькуляция меньше, взыщут стоимость реального ремонта. Но нужно все проверять. Бывает что перебирают двигатель при ударе в "зад". Проверяйте ремонт, и саму неисправность. Они должны бытть в калькуляции. И не забудьте, что замененные детали должны вернуть Вам. И тут обманывают.
СпроситьДобрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Урегулировать вопрос о проведении ремонта необходимо самостоятельно, чтобы страховая компания внесла данные повреждения в смету для ремонтной организации.
СпроситьЛучше урегулировать этот вопрос со страховщиком до того как транспортное средство будет передана на СТО. Если ремонт будет выполнить, то потом поднимать этот вопрос может быть уже поздно.
СпроситьВ декабре 2014 г. были похищены 4 колеса в сборе с машины, застрахованной по КАСКО (полное), собрал все документы для страховой, в том числе постановление о возбуждении дела из полиции, а также его приостановлении спустя положенных сроков, а также поднял оригиналы чеков на резину и литые диски, однако страховая соглашается компенсировать только литые диски, без резины, ссылаясь на то, что на момент осмотра и постановки на страхование была летняя резина, а в момент похищения другая зимняя резина. Однако, в акте осмотра, в графе особые отметки, было указано автомобиль принимается на страхование с двумя комплектами резины. Подскажите стоит ли судиться в такой ситуации?
Здравствуйте. Да, стоит. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьУ меня машина субару, застрахована в компании РОСТРА каско. В договоре страхования стоит галочка, ремонт у диллера, т.к машина новая и находится на гарантии. Наступил страховой случай, как надо сразу написала заявление в страховую, в свою очередь страховая провела независимую экспертизу и выдала мне калькуляцию на сумму 40000. Поехала к единственному официалу субару У-сервис+, предварительная калькуляция 120000, там же выяснила, что они расторгли договор с Ростра. Написала претензию в страховую и предоставила калькуляцию У-Сервиса*, новая калькуляция страховойсоставляет 70000, которую я не могу второй месяц получить на руки. Подскжите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия.
Елена, направьте заказным письмом в страховую компанию требование о выполнении ею своих обязанностей по договору страхования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Ю.Д.
СпроситьЕлена, со страховой компанией, скорее всего, придётся судиться - на претензии они реагируют крайне редко. А суды очень не любят, когда им представляют документы фактического ремонта без калькуляции независимого эксперта (по мнению многих судей, ремонт не определяет размер ущерба, т.к. цены везде различаются). Поэтому рекомендую перед тем, как делать ремонт, обратиться к независимому эксперту, чтобы подготовить доказательства размера ущерба для суда. Предъявить можете полную сумму, а если судья сочтёт, что нужно считать по заключению независимого эксперта - представите и полученное заключение.
И, если потребуется помощь, пишите.
Спросить