Возврат изделий - Как вернуть деньги за неверные размеры дверцы для антресоли?

• г. Киров

Заказал дверцы для антресоли на заказ. В магазине проверил качество изделий, но не размеры, которые оказались неверными. Можно ли вернуть деньги за такие изделия, апеллируя возврат тем, что изделия имеют неверный размер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, сначала напишите претензию в магазин о расторжении ДКП и возврате денег, если откажут в суд

Спросить
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Гость_5141617
02.11.2017, 14:46

Как разрешить юридические вопросы в связи с несоответствием размеров приобретенных отливов под заказ?

Добрый день! Недавно приобрели отливы под заказ, но они не подошли по размеру. Какая цепочка была изначально: ЗАКАЗЧИК (дает деньги на покупку) - ОРГАНИЗАЦИЯ (ООО, выставляет счет на общую сумму покупку, включая проблемное изделие) - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (производит изделие). Суть в чем, ЗАКАЗЧИК предоставил габариты объекта, для которого необходимо производство продукта, ОРГАНИЗАЦИЯ озвучила эти габариты ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, который в дальнейшем посоветовал, какие размеры необходимо применять. В процессе монтажа изделия выяснилось, что размеры объекта не соответствуют размеру изделия (габариты объекта оказались больше). Как юридически правильно разрулить эту цепочку?
Читать ответы (4)
Мария
09.02.2008, 17:02

Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков.

Наша фирма занимается оказанием услуг по пошиву портьер из наших материалов, мы работаем по предоплате/авансу. Конкретно: был заказ на изготовление нескольких различных изделий, клиент заплатил 60% от общей суммы заказа, а после оказанной услуги нашёл недостатки в качестве пошива одного из изделий, там действительно оказались проблемы и мы готовы взять на себя все расходы по переделке, вплоть до изготовления нового изделия из нового материала. Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков. Но клиент настаивает на невероятных, даже некорректных условиях, он хочет получить скидку на ВЕСЬ пошив в размере 50%, в общем, хочет отказаться от оплаты 40% оставшейся части заказа (необходимо заметить что стоимость некачественного изделия вряд ли составит 10% от общей суммы заказа вместе с материалами). Есть ещё нюанс, все изделия находятся у клиента дома (включая некачественное), что подразумевает трудности с доказуемостью факта неоплаты заказа (акт принятия услуг не подписан). Ответьте, пожалуйста, имеет ли право клиент устанавливать на своё усмотрение размер компенсации, лишив нас возможности исправить недостатки и какие рычаги воздействия мы имеем на недобропорядочных клиентов и есть ли законный способ вернуть наши деньги и доказать, что клиент имеет задолженность.
Читать ответы (1)
Валерия
08.06.2015, 21:26

Проблема с размером - возможность возврата или обмена изделия в магазине

Купила в магазине сорочку женскую, на этикетке, где указана информация о товаре, стоял размер, который мне был и нужен, на самом изделии размер не смотрела, так как доверилась этикетке. По приезду домой, обнаружила, что на изделии стоит размер намного больше указанного на этикетке и само изделие не соответствует размеру. Продавец, при расчете на кассе за изделие, не известил меня о не соответствии в размерах. Могу ли я вернуть данное изделие или обменять его на другой товар или, если такое невозможно, при написании претензии, сослаться на ст.КОАП РФ о введении в заблуждение покупателя?
Читать ответы (1)
Никита
22.05.2015, 15:21

Нарушение регламента по обработке возвратной продукции - возможность оспорить выговор в суде

Я работаю начальником склада готовой продукции на заводе железобетонных изделий. Есть регламент по работе с возвратом продукции от покупателей, в нем прописано, что возвратное изделие маркируется надписью возврат и хранится отдельно до составления акта на брак, после чего маркируется изделие надписью НК, но некий работник другого отдела замазал надпись возврат и изделие было отгружено другому покупателю. В регламенте есть строчка начальник СГП обязан организовать отдельное хранение изделий с пометкой НК и не допустить реализации таких изделий Мне объявили выговор, за то что я не обеспечил хранение и допустил реализацию этого изделия. Могу ли я оспорить данный выговор в суде?
Читать ответы (2)
Лариса
25.11.2015, 21:56

Проблемы с качеством детской мебели из интернет-магазина - отказ от возврата возможен только обменом?

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?
Читать ответы (3)
Марина
23.12.2013, 15:22

Проблема с заказанными антресолями - Понесенные потери и возможный иск в суд

В фирме заказала антресоли под заказ. Изделие мне изготовили, я его приняла, подписала акты приемки. Но оказалось, что исполнитель изготовил не по моим размерам, перепутав ширину и высоту. (по факту изготовлены дверцы для встроенных шкафов, напр-р в кладовке) в итоге не могу использовать данные изделия по назначению... подала им претензию - они не ответили, прошло 10 дней. Завтра пойду подавать иск в суд, чтобы изготовили еще раз по моим размерам. Как вы считаете есть шансы?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Николай
23.09.2017, 01:43

Вопросы относительно лицензирования

Я планирую открытие фирмы по производству и продаже изделий медицинского назначения. Насколько я понял, мне для этого получать лицензию не нужно. Есть 3 вопроса 1. Если я буду делать заказ на материалы, из которых буду самостоятельно собирать изделие, буду ли я считаться изготовителем изделия? 2. Есть ли какие-либо нормативы или стандарты, определяющие какое помещение у меня должно быть для сборки медицинского изделия? (класс изделия 1) 3. Есть ли требования к упаковке изделий и где их прочесть (они не стерильные)?
Читать ответы (1)
Антон
31.08.2011, 17:55

Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, занимаюсь производством корпусной мебели. Нашей фирмой в соответствии с договором и прилегающим к нему эскизом было изготовлено изделие-кровать. Во время сдачи изделия заказчику им был подписан акт приема, о том, что он не имеет притензий к изделию. По истечению двух дней заказчиком была подана притензия с указанием недостатков изделия. Также заказчик в письменном виде требовал возмещения полной стоимости изделия, и в случае не выполнения этого требования обещал обратиться в суд. Все указанные недостатки изделия лугко устранимы. Обязан ли я вернуть полную стоимость заказа? Зарание спасибо.
Читать ответы (2)