Не зачислились деньги на счет мобильного телефона - возможность подать в суд на владельца платежного терминала

• г. Санкт-Петербург

Положила деньги на счет телефона мобильного, а они не поступили. Прошло уже несколько дней. Чек имеется. В службу попыталась обратиться, разобраться, но линия перегружена оператора. Имею ли я право подать в суд на владельца платежного терминала? Какой иск? Какие документы приложить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Решение Вашего вопроса выходит за рамки бесплатной консультации на сайте. Обратитесь очно к адвокату и оплатите его работу по составления иска в суд.

Спросить
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Надежда Ивановна
09.12.2014, 09:03

Не зачислены деньги на карту Тинькофф после пополнения через терминал Кампей - Куда обратиться?

30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)
Мила
30.10.2014, 21:41

Не поступила первая сумма после двойного пополнения через терминал Сбербанка - что делать и куда обратиться?

Через терминал сбербанка положила деньги на счет мобильного телефона. Так получилось, что ложила дважды. Чек сохранился только от второй операции (деньги поступили сразу), а вот первая сумма так и не пришла. Что делать? Куда звонить? Ведь чека получается нет, а сумма была приличная (
Читать ответы (1)
Сергей
02.03.2015, 22:57

Потерянная сумма после пополнения Qivi кошелька - к кому обратиться?

Положил деньги на Qivi кошелек. Терминал деньги взял. Чек мне выдал. Но деньги не пришли. 5 суток уже как нет денег. В Qivi на горячей линии говорят, что такой платеж у них не проходил. Звонил владельцу терминала в другой город. Телефон не поднимают. В какие органы мне оброщаться?
Читать ответы (1)
Алекс
07.08.2015, 07:45

Меня развели телефонные мошенники - Проблемы с переводом через Delta Pay и невозвращенные деньги - что делать?

Меня зовут Александр. Меня развели телефонные мошенники и я перевел деньги на их номер телефона через терминал дельта пэй, звонил оператору на г линию сказали что платеж отклонен, обратитесь к владельцу терминала деньги там. Владельца нашел он сказал что проверит. Но он тянет время и не спешит отдавать деньги. Что мне делать. Куда обрашаться дальше.
Читать ответы (1)
Зоя
02.01.2018, 07:54

Проблема с комиссией в терминалах мгновенной оплаты - как найти предельный уровень тарифов и где жаловаться?

Существует ли предельный уровень тарифов на услуги по оплате в терминалах мгновенной оплаты? В сельском магазине стоит терминал, положила деньги на телефон, с 600 руб. комиссия составила 91 руб., а с 50 руб. комиссия 13 руб., хотя при вводе денег в терминал (когда их уже оттуда не забрать) указано что комиссия за услуги составляет 1 руб. +10%. Звонила на горячую линию сказали что тариф устанавливает владелец терминала, телефон владельца не отвечает, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Владимир
12.09.2016, 20:33

Что делать, если деньги не поступили на счет Киви Кошелька после пополнения через терминал

Несколько дней назад я положил в терминале на "Киви Кошелек" сумму в рублях для дальнейших оплат услуг. Все чеки есть. Деньги на мой счет так и не поступили. В службе поддержке советуют ждать. Подскажите, как действовать далее, куда писать, что предпринимать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Рустам Гамирович
26.05.2014, 09:07

Проблема с переводом через терминал Киви - Как восстановить потерянные деньги и возможность подать в суд?

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.01.2015, 18:28

Как вернуть снятую с карты сумму после мошенничества в терминале банка?

Снялось с карты 5 т рублей спустя 3 часа после того как я положила на неё деньги, карта находилась постоянно при мне, звонок операторам сбербанка определил что деньги сняли с того же терминала в который я их положила, следующим утром я пошла в тот же банк где стоит данный терминал и написала заявление, оператор определил время ожидания месяц! Прошло уже 2 месяца, что мне подскажите делать или куда обратиться?
Читать ответы (3)