История поломок сотового телефона и возможности возврата денег - что делать и сколько длится гарантия после ремонта?

• г. Владимир

10 февраля 2013 года мной был приобретен сотовый телефон.

30 сентября того же года он сломался, я сдала его на гарантийный ремонт.29 октября мне его вернули. Он проработал еще около двух месяцев и снова сломался (тот же дефект).

13 января я написала претензию на возврат денег. Мне пришло письмо с ответом.

В нем указана 18 статья 1 пункт.

И написано:

Наша компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в вашей претензии. Мы предлагаем Вам обратиться в магазин сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для установления недостатка.

В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в Товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар.

Это конечно мала часть письма, но все же.

Мне хотелось бы узнать: как дальше действовать и на сколько продлевается гарантия на телефон после первого ремонта?

Большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Карина,Всё правильно если экспертиза покажет что не по Вашей причине сломался телефон то они согласно ст 18 ЗоПП должны вернуть деньги.

Спросить

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ И В СООТВ. С СТ. 18 ЗПП В СЛУЧАЕ невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир - онлайн услуги юристов