История поломок сотового телефона и возможности возврата денег - что делать и сколько длится гарантия после ремонта?
10 февраля 2013 года мной был приобретен сотовый телефон.
30 сентября того же года он сломался, я сдала его на гарантийный ремонт.29 октября мне его вернули. Он проработал еще около двух месяцев и снова сломался (тот же дефект).
13 января я написала претензию на возврат денег. Мне пришло письмо с ответом.
В нем указана 18 статья 1 пункт.
И написано:
Наша компания действует исключительно в рамках законодательства, и мы не можем удовлетворить требования, заявленные в вашей претензии. Мы предлагаем Вам обратиться в магазин сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для установления недостатка.
В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в Товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар.
Это конечно мала часть письма, но все же.
Мне хотелось бы узнать: как дальше действовать и на сколько продлевается гарантия на телефон после первого ремонта?
Большое спасибо.
Карина,Всё правильно если экспертиза покажет что не по Вашей причине сломался телефон то они согласно ст 18 ЗоПП должны вернуть деньги.
СпроситьСОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМ ТОВАРОМ И В СООТВ. С СТ. 18 ЗПП В СЛУЧАЕ невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Ответ на претензию - возможный возврат денег за телефон при подтверждении существенных недостатков
Проблемы с новым сотовым телефоном - как вернуть деньги вместо проведения ремонта
Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели
Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Требование на возврат денег по неисправному смартфону после нарушения сроков ремонта
