Вернулся в магазин, написал заявление (указал причину - все вышеперечисленное) - через 10 дней получил отказ в возврате.

• г. Самара

Купил эл.бритву (чек, упаковка и т.д. сохранил), при продаже консультант уверил, что у нее есть функция "влажного бритья", дома прочитал инструкцию - нет такой! Вернулся в магазин, написал заявление (указал причину - все вышеперечисленное) - через 10 дней получил отказ в возврате.

Вопрос - я могу основываясь на статье №12 (Ответственность изготовителя за недлежащую информацию о товаре - если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре он вправе потребовать возмещения убытков и возврата суммы) Закона о защите прав потребителей подать иск в суд (какой, что для этого требуется) и если могу то какие шансы его выиграть и получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд по месту вашей регистрации с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, но шансы мизерны, т.к. в суде представительпродавца заявит, что предупреждал вас об отсутствии такой функции и вы наврядли сможете доказать обратное.

Спросить