Проблемы и задержка в платном ремонте планшета - требую расторжения сделки и компенсации ущерба

• г. Кашин

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В ___________________________________

(наименование организации-продавца)

от _________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающ__ по адресу: ______________

_____________________________________

_____________________________________

ТРЕБОВАНИЕ

о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков

и уплате неустойки (пени), предусмотренной

п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

"__"__________ ____ г. я приобрел ____________________________________,

(наименование приобретенного товара)

далее - "товар", уплатив за покупку по приходному ордеру N _____________ от

"__"___________ ____ г. _____ (__________) рублей. Товар был мной выбран по

каталогу, предоставленному _______________________________________________.

"__"___________ ____ г. покупка была доставлена мне на дом.

После доставки было обнаружено, что товар не соответствует образцу,

представленному в каталоге: ______________________________________________.

(в чем выражалось несоответствие)

Представители продавца сообщили мне в устной форме, что замена товара ненадлежащего качества будет произведена в течение _______________.

Оставив товар у себя, я тем не менее отказался подписать накладную о доставке.

До настоящего времени продавец не произвел замену товара. На мои неоднократные обращения к ____________________ последний не отказывается выполнить принятые на себя обязательства, обещает заменить товар, однако фактически замену товара не производит.

В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 21 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона; п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает, что в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе помимо замены товара отказаться от исполнения договора купли-продажи.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель помимо расторжения договора купли-продажи имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Размер убытков составляет _____ (__________) рублей и складывается из _________________________.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 21 Закона, продавец обязан уплатить покупателю неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.

На "__"___________ ____ г. просрочка составляет _____ (__________) дней.

Размер неустойки (пени), начисляемой с "__"___________ ____ г., составляет _____ (__________) рублей.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________________, заключенный между мной и ____________________, на основании приходного ордера N _____ от "__"___________ ____ г.

2. Выплатить в мою пользу убытки в размере _____ (__________) рублей - цена товара ненадлежащего качества, поставленного по договору купли-продажи ____________________.

3. Выплатить в мою пользу неустойку (пеню) в размере _____ (__________) рублей.

Ответ прошу направлять по адресу: _____________________________.

Тел: _______________.

Приложения:

1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру N _____ от "__"___________ ____ г.

2. ____________________________________________________________.

"__"___________ ____ г.

_______________/______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Спросить

В _________________________ районный суд

(мировому судье судебного участка)

Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий

по адресу:______________________________

Ответчик:_______________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

"__" ___________ 20__ г. в магазине "_____________________" на

ул. ____________ у ЧП _____________ я приобрел ___________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев

(копии чека и гарантийного талона прилагаются).

В период гарантии в ________________________ проявился дефект,

по поводу которого "___" _________ 200_ г. я обратился к продавцу.

Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт

будет произведен в кратчайшие сроки.

"___" _______ 20__ г. я сдал ________________________ продавцу

для проведения ремонта, срок которого был оговорен - в течение 7

дней (копия сохранной расписки прилагается).

"__" _________________ 20___ г., так и не дождавшись окончания

ремонта, я обратился к продавцу с письменной претензией на

нарушение срока ремонта и просил в срок до "___" ________ 200_ г.

произвести гарантийный ремонт, а также возместить неустойку в

соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (копия

прилагается).

___________________________ был получен мной из ремонта только

"__" _____________ 20__ г., что подтверждается гарантийным талоном

(копия прилагается). Однако продавец отказал мне в возмещении

каких-либо сумм со ссылкой на то, что ремонт затянулся из-за

отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими

документами данное заявление не было подтверждено.

Считаю, что действия продавца нарушают мои права как

потребителя. Согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав

потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть

устранены продавцом или организацией, выполняющей функции

продавца, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков

товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

За нарушение установленного настоящим Законом срока

установлена обязанность продавца выплатить потребителю неустойку в

размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до

фактического выполнения требования потребителя. В данном случае

неустойка составляет _______________________________.

Нарушение ответчиком моих прав потребителя (длительное

невыполнение гарантийного ремонта, невозможность в течение

продолжительного времени пользоваться товаром, отказ в

добровольном порядке компенсировать неустойку, необходимость

обращения в суд) причинило мне массу волнений и переживаний.

Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю

в 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 15, 20, 23

Закона РФ "О защите прав потребителей",

Прошу:

1. Взыскать с "___________" в мою пользу ____________ рублей в

возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с "________" в мою пользу неустойку (пеню) в сумме

________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с "___________" в мою пользу ____________ рублей в

качестве возмещения морального вреда.

Приложения:

1. Копия искового заявления.

2. Копия кассового чека.

3. Копия гарантийного талона продавца.

4. Копия претензии.

Дата: Подпись:

Спросить

В _____________________________________

(наименование территориального органа

Роспотребнадзора)

адрес: ________________________________

от ____________________________________

(Ф.И.О. покупателя)

адрес: _______________________________,

телефон: ___________, факс: __________,

эл. почта: ____________________________

Заявление (сообщение, жалоба)

о нарушениях, выразившихся в отказе продавца

отремонтировать товар в гарантийный срок

"___"__________ ____ г. заявитель приобрел в __________________________

(наименование/Ф.И.О. продавца)

(далее по тексту - "продавец") по адресу __________________ следующий товар

_______________________________ (далее по тексту - "товар") по цене _______

(__________________) рублей, что подтверждается __________________________.

Гарантийный срок на приобретенный товар составляет __________________, что подтверждается ______________________________.

Вместе с тем, "___"__________ ____ г., т.е. за _________ до окончания гарантийного срока, товар вышел из строя, а именно _________________________.

Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

"___"________ ____ г. заявитель обратился к продавцу с требованием о гарантийном ремонте товара, однако продавец указанное требование добровольно не удовлетворил, сославшись на ________________________________ (или: оставил без ответа), что подтверждается _________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорока пяти дней.

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьей 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 20, абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просьба провести проверку и принять соответствующие меры к продавцу, отказавшему заявителю в ремонте товара в гарантийный срок.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товара.

2. Документы, подтверждающие гарантийный срок товара.

3. Копия требования заявителя от "___"__________ ____ г. о проведении гарантийных работ.

4. Доказательства отказа продавца от удовлетворения требования заявителя о проведении гарантийных работ.

5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):

___________________

(подпись)

Спросить