Отказ от гарантийного обслуживания и неисправность смартфона после ремонта
У меня гарантийный смартфон, купленный 9 мес назад в фирменном магазине Самсунг. Он начал часто перезагружаться и я его отнесла в сервисный центр Самсунг. Там проверили батарею, сказали, что она повреждена и заказали новую. Когда батарея появилась, я сдала телефон в рабочем состоянии в сервис. Через несколько дней пришла за телефоном, а мне говорят, что отказывают в гарантийном обслуживании, т.к. обнаружено нарушение ROOT прав, т.е. было вмешательство в корень системы. Вернули телефон, т.к. я отказалась от платного обслуживания. И батарею менять по гарантии тоже отказались. Дома я решила включить телефон и вставить в него сим-карту, чтобы посмотреть, как он будет работать. Но телефон вообще не включается и никак не реагирует на зарядное устройство. Я позвонила в СЦ и сообщила о проблеме, они сказали, что посмотрят, но за деньги, т.к. в гарантийном обслуживании отказано. Но я сдавала телефон им в сервис в рабочем состоянии. И я не согласна с отказом в гарантийном обслуживании, т.к. не нарушала никаких ROOT прав и не лезла в систему, ничего не перепрошивала и никто этого не делал с моим телефоном. Либо он мне был таким продан, либо они сами в СЦ это сделали, чтобы отказать в гарантии и содрать деньги. Можно ли с этим что-то сделать и получить гарантийное обслуживание? Помогите, пожалуйста. Спасибо!
Ирина, Вам необходимо обратиться в СЦ с претензией, в которой потребовать, произвести ремонт. Обязательно укажите, что обратитесь в суд, если Вам будет отказано.
СпроситьВам необходимо написать претензию в магазин с требованием провести проверку качества в вашем присутствии, либо вы можете сейчас обратиться к независимому эксперту за свой счет, если будет установлено, что вашей вины нет, то магазин обязан вернуть вам деньги за экспертизу, а также предъявить требования предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация