Проблема с возвратом товара - как и куда написать претензию и какие права есть у покупателя?
Ситуация такая. Заказала в интернет-магазине KupiVIP сапоги, стоимостью 7300 р. + 700 р. за пересылку. Заказ получила 26 ноября 2013 г. В тот же день оформила возврат. Размер не подошел и имелся незначительный брак. Мой возврат магазин получил на склад 16 декабря 2013 г. По условиям договора купли-продажи магазин обязуется вернуть покупателю ден. средства в течение 10 дней с момента получения возврата. На сегодняшний день день не возвращены! На все мои звонки (их было порядка 10) я получаю один ответ оператора: информация передана нашим специалистам, они вам перезвонят. Ни разу никто не позвонил! В свой звонок, 19 января, с удивлением узнала (специалист просто проговорилась!), что товар утерян на складе!
Вопрос: куда и в какой форме писать претензию? И каковы мои дальнейшие действия? Имею ли я право на компенсацию за нарушенные сроки исполнения договора?
В свободной форме пишете претензию. На бумаге. Отправляете по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Имеете право на неустойку в размере 3% уплаченной вами суммы за каждый день просрочки.
Спросить