Кстати, на момент обращения прошло всего 7 дней, товар же можно вернуть/обменять в течение 14 дней, верно?

• г. Москва

Добрый день! Купила телефон в салоне ростелеком 27 декабря 2013 года, в течение первых двух дней заметила, что телефон очень сильно греется и у него имеются помехи гарнитуры! Вернула телефон в магазин 2 января 2014 года, с просьбой вернуть мне денежные средства за приобретенный товар( дома также выяснила, что он не прошел ростест, в комплекте идет американское з/у) продавец на мою просьбу ответил, что вернуть телефон нельзя, нужно отправить его на экспертизу, что займет 21 календарный день. Сегодня 23 января как раз таки прошел этот 21 день, я позвонила в сервиссный центр, спросила про свой телефон, на что мне сказали, что он все еще проходит диагностику и будет готов только на следующей неделе... 27 декабря мне уже нужно внести платеж за кредит, за телефон, которого у меня НЕТ!! Как мне быть... Что можно сделать? Кстати, на момент обращения прошло всего 7 дней, товар же можно вернуть/обменять в течение 14 дней, верно?

Читать ответы (0)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Илья
29.01.2013, 19:30

Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?

Большая просьба проконсультировать меня. 30 декабря 2012 г в магазине Связной мной был куплен телефон Samsung Galaxy S II. Через три дня его использования он стал периодически выключаться самопроизвольно и включался только после извлечения АКБ. 6 января 2013 г я обратился в магазин где был куплен телефон. Продавец перезагрузила на телефоне операционную систему, и сказала если проблема будет продолжаться, обращаться в сервисный центр Samsung, не оповестив меня о том что в течении 14 дней после покупки я имел право поменять товар. 11 января 2013 г я обратился в сервисный центр, где телефон забрали на экспертизу. 14 января мне вернули телефон со сменой программного обеспечения, и сказали что заявленный дефект не выявлен. С 25 января проблема повторилась. Телефон стал выключаться каждый день. 29 января я обратился повторно в магазин где приобретал товар, на что Администратор мне сказала что телефон возврату не подлежит. Возможен только ремонт телефона с его изъятием на 35 дней. Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс обменять данный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
19.12.2014, 08:27

Задержка диагностики и отказ в возврате денежных средств при возврате неисправного навигатора

25.11.14 г. купил а магазине навигатор. 8.12.14 г. пришел в сервисный центр вернуть данный товар (навигатор стал зависать, продавец проверил и увидел неисправность) в связи с чем, написал притензию о возврате денежных средств или обмен на такую же модель. На момент обращения данная модель подорожала. Уже прошло 11 дней, я обратился в сервисный центр, мне сообщили что аппарат еще на диагностике. Продавец пояснил что вместо 10 дней диагностика будет 20 дней и если инженер не найдет дефектов в притензии будет отказано! Правомерно ли задерживать диагностику и правомерно мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Анна
27.07.2015, 14:21

Задержка в ремонте телефона - Правильно ли сдала в сервисный центр и какие сроки ожидания?

17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Марина
10.06.2016, 22:01

Проблемы с новым телефоном из салона МТС - греющаяся батарея и неизвестный номер

Купила телефон в салоне мтс. заметила, что греется батарейка. Изучив телефон в графе свой номер обнаружила неизвестный номер. На просьбу обменять салон отказался. С момента покупки прошло 6 дней. Как поступить?
Читать ответы (1)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
10.03.2015, 10:49

Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Райля Ильдусовна
26.02.2014, 08:05

Проблемы с iPhone после покупки - нужно ли писать заявление на замену и как оформить возврат?

Купила (в кредит) iphone 17 февраля 2014 года вечером, при получении товара все функционировало. Уже дома обнаружила при работе зависание экрана и нижней части экрана (происходит периодически). На следующий день обратилась в магазин, отправили в в сервисный центр, т.к. дефект виден только по истечении некоторого времени и устройство относится к технически-сложным.. отправили на диагностику. Диагностика проводится до 20 дней. Нужно ли писать дополнительно заявление о дальнейшей замене. В течение какого времени мне обязаны обменять телефон. Или как сделать возврат (оформлен в кредит).
Читать ответы (1)