Кстати, на момент обращения прошло всего 7 дней, товар же можно вернуть/обменять в течение 14 дней, верно?
Добрый день! Купила телефон в салоне ростелеком 27 декабря 2013 года, в течение первых двух дней заметила, что телефон очень сильно греется и у него имеются помехи гарнитуры! Вернула телефон в магазин 2 января 2014 года, с просьбой вернуть мне денежные средства за приобретенный товар( дома также выяснила, что он не прошел ростест, в комплекте идет американское з/у) продавец на мою просьбу ответил, что вернуть телефон нельзя, нужно отправить его на экспертизу, что займет 21 календарный день. Сегодня 23 января как раз таки прошел этот 21 день, я позвонила в сервиссный центр, спросила про свой телефон, на что мне сказали, что он все еще проходит диагностику и будет готов только на следующей неделе... 27 декабря мне уже нужно внести платеж за кредит, за телефон, которого у меня НЕТ!! Как мне быть... Что можно сделать? Кстати, на момент обращения прошло всего 7 дней, товар же можно вернуть/обменять в течение 14 дней, верно?
Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы
Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S II - возможность обмена товара или только ремонт?
Задержка диагностики и отказ в возврате денежных средств при возврате неисправного навигатора
Задержка в ремонте телефона - Правильно ли сдала в сервисный центр и какие сроки ожидания?

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей
Проблемы с новым телефоном из салона МТС - греющаяся батарея и неизвестный номер
Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.
Проблемы с новым сотовым телефоном - неисправность и отказ компании в замене или возврате денег
