Проблемы с получением талона на прием к врачу - как правильно оформить жалобу и куда обратиться?
Я уже неделю не могу попасть на прием к врачу вечно с утра нет талонов а если есть с самого утра то 2 талона, остальные талоны расхватывают по интернету за неделю вперед. Скажите как мне правильно составить жалобы и по каким органам обращаться?
Пришла на приём к дежурному терапевту без талона с жалобой на боли в горле и затруднения дыхания. Терапевт дала направление к лору в порядке очереди. Отстояв очередь зашла к лору и она отказала мне в приёме по причине нет талона. Талоны расписаны на 2 недели вперёд. Имеет ли право врач лор отказать мне? И что делать если боль не проходит? Ждать талон.
В такой ситуации только жалоба Главному врачу, а если не поможет в Департамент Здравоохранения.
СпроситьЕсли я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.
Здравствуйте! Действия врача незаконны. Она была не вправе отказать Вам в приеме, при том, что Вы к тому же жаловались на плохое самочувствие. Действия врача можно квалифицировать по статье 125 УК РФ - оставление в опасности. Напишите жалобу главврачу и управление здравоохранения и сошлитесь на эту статью.
СпроситьКонечно действия врача незаконны. Жалуйтесь своему страховщику по омс и в отдел здравоохранения.
СпроситьМой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.
Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
Обратитесь с жалобой в органы прокуратуры, Росздравнадзора, горздрава, о привлечении к ответственности за данный распорядок, действия не правомерны. Удачи Вам.
СпроситьТалоны на посещение специалистов (ЛОР) в детской поликлинике выдаются на неделю вперед 1 раз в неделю - в пятницу. При попытке получить талон - ответ талоны закончились На уточнение, что делать если ребенок болеет - ответ идите договаривайтесь с доктором. Как попасть на прием в приемлимые сроки, куда подать жалобу, какими документами подтвердить факт обращения и отказа в приёме?
Владимир Викторович!Обратитесь к заведующей поликлиникой, объясните ситуацию. Попросите осмотреть ребенка. Уверена, что Вам не откажут и Ваша проблема разрешиться.
СпроситьС некоторых пор, стало невозможным получение талонов на приём к врачу.
А Врачи отказываются принимать без талонов.
Больные люди неделями и месяцами не могут попасть к нужному специалисту.
Я Мифтахов М,Ш, в частности после тяжёлой операции 29 мая и выписки 17 июня, всё лето вынужден был дежурить у кабинета уролога по 4-5 часов в ожидании возможности после операционного приёма уролога без талона. В результате несвоевременного обращения возникли тяжёлые осложнения и в сентябре меня снова были вынуждены госпитализировать. Теперь мне горзит снова тяжелая операция.
И всё по тому что на сайте Гос. Услуг в 7 утра уже нет талонов на ближайшие 2 недели... И так месяцами. Врачи не верят, в то что в момент открытия в 7 часов нет ни одного талона к врачу. Я сделал сканы окна Гос. Услуг в подтверждение.
Однажды я пришёл в поликлинику №1, и слёзно просил талон к врачу-урологу. В справочной Медики сделали странную манипуляцию. Одна сказала, другой, что дескать ты открой ему в Гос. услугах на 3 часа, а я на терминале ему возьму.
Таким образом я получил однажды талон.
Получается что в справочной заранее выбирают талоны и дают по своему усмотрению. А по интернету и в поликлинике по терминалу получить невозможно.
В больнице при разборе между больными этой ситуации "как попасть к врачу по талонам", один сказал, что надо подойти в справочную и за 500 рублей легко получить талон.
Добрый день.
В соответствии с законодательством о здравоохранении, Вы имеете право на своевременное и качественное оказание медицинской помощи.
Учитывая указанную ситуацию, а также действия сотрудников регистратуры, рекомендуем Вам обратиться с жалобой в адрес Главного врача поликлиники; одновременно с такой же жалобой (на неправомерные действия сотрудников поликлиники и отсутствие возможности получения медицинской помощи) обратиться в Комитет по здравоохранению.
Кроме того, права граждан в данном случае призвана также защищать страхования компания, выдавшая Вам полис ОМС; в компанию следует позвонить и оставить обращение по поводу отсутствия талонов к определенному специалисту и нарушении предела ожидания оказания медицинской помощи.
СпроситьДоброго времени суток. В данной ситуации рекомендую обратиться с письменной жалобой, лучше коллективной, в управление здравоохранентя и в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуете.
Извините за задержку ответа. Она произошла по не зависящим от нас техническим причинам.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушены то прежде, чем начать действовать, рекомендуем почитать материал по этой ссылке.
«Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Подробнее ➤
После получения ответов от компетентных органов и ознакомления с материалами проверок можно принимать решение, что и как делать.
Но таких тварей нужно гасить конкретно. Зафиксируйте на телефон такой факт и сюда напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
В МВД РФ заявление можно подать через интернет приёмную
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В следственный комитет РФ
Основание: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
В Росздравнадзор
Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьВрач выдала талон на молочную кухню. В талоне все есть кроме даты с... по...
Принимать талон отказались. Это справедливо?
Подпись, печать поликлинники и печать врача с номером талона есть. Также указано количество недель беременности. Указана даже дата выписки рецепта.
Могу ли я в поликлике в детской без талона обратиться с ребёнком ко Вачу специалисту? Тоесть по очереди, талон иногда нереально взять. Некоторые специалисты говорят почему не поталону пришли, без талона не примим! Я же имею права все ровно обратиться по расписанию? Имеют ли врачи право отказать без талона?
Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?
Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудников и главного врача. Прокуратура проведет проверку. Заявление пишите в произвольной форме, указывая все негативные моменты, которые имеют место быть.
СпроситьЯ обратился в травмпункт с болью в бедре, откуда меня направили в поликлинику к неврологу-но на приём к последнему я смогу попасть только через 2 недели-поскольку прием по записи и талоны с временем приема и датой выдают в регистратуре. И таким образом мне дали талон на 2 недели вперед. Но у меня боли сильные и мне тяжело терпеть 2 недели.
Законно ли это со стороны больницы что не могу попасть на прием к врачу 2 недели? Если незаконно-то что посоветуете, куда обратиться?
Здравствуйте.
Вы могли обратиться к участковому терапевту, который при наличии признаков нетрудоспособности выдал бы вам больничный. По поводу сроков оказания мед. помощи обратиться лучше в страховую компанию, которая вам выдала полис ОМС (в нем обычно указан и соответствующий телефон).
СпроситьНевролог отказал в помощи, без талона нет приема. Талон взять не реально, в 5 утра уже стоит очередь и выдаётся 1-3 талона. Законно это? Врач же должен оказать помощь Анн зависимости от талона.
Здравствуйте. С острой болью Вас обязаны были принять без талона. Вы можете написать жалобу в свою страховую ОМС, они проведут расследование и, в случае необходимости, могут даже иск в суд помочь подать.
Спросить