Страховая компания Ренессанс продлевает рассмотрение моего страхового случая по КАСКО. Что делать в данной ситуации?
Страховой случай каско от 07.12.2013 КОМПАНИЯ РЕНЕСАНС сегодня второй раз по непонятным причинам переносит дату рассмотрения моего случая. Что делать?
Урегулирование убытков — это процесс получения вами страховых выплат по вашему полису. Когда происходит страховой случай, страховая компания оплачивает понесенные вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.).
Напоминаем, что максимальный срок рассмотрения заявления по ОСАГО составляет 30 дней, по ДСАГО — 25 рабочих дней, а по каско — 20 рабочих дней. Это по закону.
Поэтому мы рекомендуем сделать независимую экспертизу, потом направить в адрес СК претензию, жалобы в надхорные органы, по истечении 10-15 дней с момента отправки претензии готовить иск в суд по закону о защите прав потребителей.
Если нужна помощь специалиста, ждем Вас у нас в офисе, для начала пообщаемся, а потом Вы решите нужна ли Вам наша помощь или нет.
г. Краснодар, ул. Красная, 167/1а, тел.: 8(928)292-05-05
СпроситьУрегулирование убытков — это процесс получения вами страховых выплат по вашему полису. Когда происходит страховой случайстраховая компания оплачивает понесенные вами убытки (ремонт автомобиля, лечение в клинике и т.д.).
Напоминаем, что максимальный срок рассмотрения заявления по ОСАГО составляет 30 дней, по ДСАГО — 25 рабочих дней, а по каско — 20 рабочих дней. Это по закону.
Поэтому мы рекомендуем сделать независимую экспертизу, потом направить в адрес СК претензию, жалобы в надхорные органы, по истечении 10-15 дней с момента отправки претензии готовить иск в суд по закону о защите прав потребителей
Если нужна помощь специалиста, ждем Вас у нас в офисе, для начала пообщаемся, а потом Вы решите нужна ли Вам наша помощь или нет.
г. Краснодар, ул. Красная, 167/1а, тел.: 8(928)292-05-05
СпроситьСрок выдачи направления страховой компании по КАСКО - сколько дней и как они изменились с 2015 года?
Срок выдачи направления страховой компании с момента заявления о страховом случаи по КАСКО. Сколько дней? Я слышала что с 2015 года срок расмотрения уменьшили.
У меня возник страховой случай, обратилась по КАСКО в страхов. Компанию Ренесас со всеми документами и обнаружилось, что в страховом полюсе некорректно введены данные в строке допущенных к управлению (в моем случае я и муж), а именно, у меня указана дата рождения и водительский стаж мужа. При этом все мои паспортные данные и данные на машину введены верно. ИЗ-за чего мне было отказано в оформлении этого страхового случая за счет страховой компании. Можно ли как то урегулировать или все бесперспективно?
Сколько по времени страховая компания должна рассматривать дело, в моем случае док-ты переданы в Москву, по каско произошел страховой случай, нам должны дать ответ (точнее добро на ремонт автомобиля). Страх. Случай произошел в декабре 2014 г, 25 февраля 2015 г нам сказали дело еще на рассмотрении, а вообще обещали в течение 15 дней рассмотреть... Спасибо!
Попал в дтп 3 августа. Сегодня пришло письмо о дтп от страховой компании, в котором написано что пострадавший застрахованный в каско (ренесанс) .виновник-я застрахован в осаго (ренесанс) сумма ремонта насчитана 165612 руб, с меня требуют 45612. почему каско не оплатило ремонт полностью?
И что делать в этом случае?
У меня оформлен страховой полис КАСКО. Был страховой случай, мне назначена выплата, но страховая компания ее на выплачивает. Что делать в этом случае? Обращаться в суд? И взыскивается ли в этом случае неустойка?
Суд переносит рассмотрение дела уже 3 раз в связи с отсутствием выплатного дела у страховой компании, подали иск в районный суд о выплате страхового возмещения, так как страховая отказалась платить выплату в размере 120 т. р. рассматривать попросили в отсутствие истца так как он находится в другом городе, но заседание переносят уже третий раз, скажите что делать? И сколько они еще могут его переносить по этой причине? Является ли она уважительной?
Машина новая 2014 г. есть каска и осаго (страховая компания по каске говорит что если наступит страховой случай) мне необходимо предоставить талон техосмотра. Подскажите надо ли его делать.
Произошел страховой случай, страховая компания ренесанс, документы подали на рассмотрение 6 июня, в договоре указано что срок рассмотрения 15 дней, когда мы обратились к ним по истечении этого срока, операторы сказали что продлевается срок рассмотрения нашего дела, по какой причине и на какой срок не понятно, сказали уведомление придет по почте, и собственно вопрос: на какое максимальное время по закону страховая компания имеет право продлить рассмотрение и на какую статью можно опереться в случае обращения к ним. спасибо.