Сотрудники магазина отказались проводить экспертизу по мультиварке, возникла необходимость разобраться в правомерности их действий.
Я приобрела мультиварку 28.12.2013. мультиварка оказалась некачественной, а именно не выполняет всех заявленных в инструкции функций срок гарантиии 1 год..17.01.2014 я обратилась в магазин, мне сказали что примут товар на проверку качества. Срок составит от 3 до 45 дней. Как я поняла, что я сдала товар на экспертизу и при выявлении брака производителя я буду иметь право выбрать одно из действий указанных в ст.18 ЗЗПП. прошло 5 дней. Мне позвонили из магазина и сказали что можете приезжать мульти ва рку починили. Я сказала что мне ремонт не нужен и по закону я могу выбрать сама. Ремонт возврат денежных средств обмен и т.д.мне. на это ответили что никакой экспертизы. Вам не проводили вам осуществили ремонт по гарантийному талону. А экспертизу проводят если бы вы обратились в течении 14 дней с момента покупки. Сама я заявления не писала мне выдали квитанцию где указаны мои данные дефект с моих слов. Вид ремонта гарантийный. Скажите пожалуйста правомерны ли действия сотрудников магазина? И могу ли я все таки потребовать экспертизу чтобы выявить брак производителя это или нет? заранее благодарна за ответ.
Действия магазина изначально не верны. Проверка качества товара проводится в течении 20 дней. Экспертиза проводится только в случае наличия спора о причинах недостатка. 45 дней - это срок гарантийного ремонта. Если вы не заявляли требований о ремонте и не расписывались в документах где указано, что вы просите проведения ремонта, то магазин не вправе самостоятельно выбирать, что делать с товаром, так как это исключительное право потребителя. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить