В планшетном компьютере треснул дисплей, я обратился в магазин за гарантийным ремонтом. Планшет покупал.

• г. Москва

Добрый вечер.

в планшетном компьютере треснул дисплей, я обратился в магазин за гарантийным ремонтом. Планшет покупал с рук б\у 2 месяца, все документы коробка чек и т.д есть. Через 10 дней мне позвонил сотрудник магазина и просил подсказать телефон первого собственника, я ответил, что не знаю его телефона. Я спросил о состоянии ремонта моего планшета, но он ответил, что пока нет результата. Прошло 45 дней и я обратился в магазин с письменным заявлением о замене товара, т.к. 45 дней прошло (письменно). Директор магазина сказала, что планшет покупали в кредит и они его не отдадут, а через 2 дня позвонили и сказали, что я могу забрать свой сломанный планшет и добавила, что это механическое воздействие и есть заключение сервисного цента.

На мое заявление о замене так и не ответили, о дате и месте проверки качества меня не уведомляли. Есть ли смысл обращаться в суд с иском о замене планшета т.к. прошло 45 дней на устранение недостатка, а письменный ответ мне так и не дали, планшет находится в магазине.

Спасибо.

Читать ответы (0)