Проблема с браслетом из серебра - отсутствие ответа по гарантии и недоступность информации
Купили браслет из серебра с фианитами, после нескольких дней носки выпал один камушек, отдали по гарантии 19 декабря 2013 года, до сих пор ни ответа не привета, в магазине ни какую информацию не предоставляют... куда обращаться?
Если отдали для проведения гарантийного ремонта, то его срок по Закону о защите прав потребителей - 45 дней.
СпроситьКупили жене серебрянный браслет с фианитами. Она его одела всего раза два, и потерялся камушек. Можно ли как то вернуть его в магазин или потребовать чтоб заменили. Чек сохранен с магазина.
Купила браслет золото с фианитами 5 дней назад. Один фианитик выпал. Изделие на гарантии 30 дней. Могу ли я получить деньги либо обменять на другое изделие? Не хочу ждать пока отремонтируют.
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!
Здравствуйте, Дарья!
Вы имеет право при обнаружении дефекта товара обратиться к продавцу, только Вам придется доказать, что Вам продали товар ненадлежащего качества (с дефектом, возникшим до передачи Вам товара). Сделать это можно путем проведения экспертизы. Если товар будет признан товаром надлежащего качества, обменять или вернуть кольцо Вы не сможете
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Обращайтесь в Общество по защите прав потребителей, помогут провести экспертизу, возможно ещё и не одну. Одновременно с этим обратитесь с заявлением в полицию. В данном случае Вам явно продали левый товар. Там надо ещё определить, что за золото в кольце. Но первым делом направьте по почте в адрес торгующей организации претензию, приложив к ней ксерокопии чека и ценника от кольца. Направьте ценным, заказным, письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Спросить5 дней назад приобрела кольцо серебряное с фианитами. Позавчера выпал один камушек и потерялся. Могу ли я обратиться в магазин, для того чтобы мне вставили бесплатно камень? Есть бирка на изделие, но нет чека.
Купили ноутбук (гарантия год). Не прошло и года он сломался. Отдали по гарантии в магазин в ремонт. Магазин принял и обязался в течении 45 дней вернуть (устранить поломку) Прошло уже 57 дней, а ноут до сих пор не вернули. Могу ли я потребовать что-то вроде неустойки. Как правильно это сделать и куда обращаться.
Здравствуйте! Вы вправе потребовать проценты согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНаталия, добрый день!
Все зависит от того, с каким требованием вы обратились к продавцу - ремонт или возврат денег.
Если ремонт, то срок ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона о защите прав потребителей), если возврат денег - то 10 дней (ст. 22 Закона).
Поэтому неустойку в 1 % от стоимости товара необходимо рассчитывать от истечения срока в зависимости от заявленных требований.
СпроситьКупила неделю назад золотой браслет с фианитами, сегодня выпали два камушка, можно ли предъявить притензию магазину?
Да, можете написать претензию согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили сегодня кольцо с феанитами, и выпал камень после 2 часов носки, чек есть и бирка есть, что делать?
Обращаться в ювелирный магазин с претензией!
См. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьНебось покупали в 585 или в Санлайте. Обращайтесь в магазин с претензией, магазин обязан принять товар и провести на месте проверку качества, при необходимости - провести экспертизу, при которой вправе присутствовать потребитель. Потребитель, не согласный с результатом экспертизы, вправе обратиться за решением вопроса в суд. Удачи.
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
СпроситьВ период гарантии на серебряный браслет замок сломался и браслет был передан в магазин для ремонта, после ремонта браслет был потерян при носке (по-видимому замок развалился и браслет упал). Есть ли возможность потребовать с продавца стоимость браслета? Заранее благодарю.
Здравствуйте! Нет, нельзя. Вы потеряли товар и не можете возвратить. Будет интересно как доказать факт, Что замок развалился и самого браслета нет. Не отнесешь к эксперту.
Спросить