Как написать письмо в страховую о неподходящих сервисах для ремонта автомобиля без покраски
Как правильно написать письмо в страховую, если по условиям страхования они должны дать направление на ремонт в сервис, а сервисы которые они предлагают не занимаются ремонтом вмятин без покраски, только под покраску, а красить новую машину я не хочу тем более вмятина незначительная.
Получите калькуляцию в том сервисе, который ремонтирует без покраски.
Принесите ее в страховую. Возможно они договорятся с новым для них сервисом.
Если не получится, то никак: обязанности по договору и желание/нежелание не всегда совпадают. Формулировки письма не сыграют роли.
СпроситьНужен совет в таком вопросе. 26 апреля 2011 года застраховал по КАСКО свою машину. Во время страхования на переднем и заднем бамперах были маленькие царапины, которые при страховании сфотографировали. Через две недели, т.е 8 мая отдал машину на покраску по направлению предыдущей страховой компании. 12 мая забрал машину с сервиса и так, как не знал, что машину нужно предъявить после покраски для нового фотографирования, ездил на ней почти год. За год на бамперах появились царапинки размером не более 2-х сантиметров. Ну думаю, раз скоро страховой период заканчивается - надо заявить в страховую, чтобы подкрасили. Заявил по справке из ГАИ. А в ответ - отказ в выдаче направления в сервис. Говорят, вы машину после покраски не предъявили, вот Вам и отказ. Мне они не сказали про то, что нужно показывать. Я, если бы знал, показал обязательно, тем более, что страховая и сервис находятся в одном здании. Взял из сервиса на всякий случай заказ-наряд, где написано, что покраска бамперов производилась, но думаю, что страховая будет делать все возможное, чтобы отказать в направлении. Что посоветуете сделать?
Это суд. Есть отказ страховой это уже хорошо. Надо перед этим делом посмотреть правила. А какая страховая????
Для суда вам надо сделать экспертизу о стоимости ремонта и суд вам эти денежки взыщет без вопросов. Помочь могу и с экспертизой и с представительством ( м.Ленинский проспект тел 8495-7483007) у них юрист Дмитрий Борисович занимается такими вопросами и экспертизы они делают
СпроситьСлучайно ударила по машине ногой, осталась вмятина но царапин не было, при разговоре человек соглашался уладить без разбирательств, если выпрямим в сервисе вмятину. Через два дня появилась трещина на месте вмятины, требует возместить большую сумму якобы за исправление и покраску. Есть свидетели что трещин изначально не было. Вопрос: какое наказание могу понести если откажусь оплачивать ремонт? Под какую статью попадает этот случай? Как обезопасить себя если хозяин автомобиля напишет заявление?
В соответствии со ст.1064 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В данном случае владельцу автомобиля необходимо доказать факт причинения вреда именно Вами, и в последующем взыщет в судебном порядке сумму на ремонт автомобиля, а также судебные расходы.
СпроситьБыла проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?
Добрый день.
Вы свои обращения а также запрос на выдачу подменной машины осуществляли в письменном виде?
СпроситьПокрасили авто на сто, через неделю въехали в покрашенное крыло, хотели исправить на другом сто вмятину, но при прогреве стала трескаться краска и поэтому сказали без покраски не обойтись, хотя вмятина маленькая, а покраска сырая т.к. не было просушке в камере, как правильно предъявить претензию к сто в котором был первоначально окрашен автомобиль?
Претензия предъявляется в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. Однако СТО скорее всего претензию не признает, а чтобы доказать факт ненадлежащего оказания услуги придётся проводить химическую экспертизу
СпроситьЗдравствуйте, в СТО, где Вы исправляли вмятину, Вам необходимо составить акт об обнаружении дефекта покраски. Затем Вы можете составить жалобу, к которой и приложите копию акта. Жалобу необходимо либо передать лично в двух экземплярах, либо направить письмом с описью вложения.
В случае отказа в удовлетворении жалобы Вы можете обратиться в суд.
СпроситьНе покрывает причененный ущерб, выплатили только деньги за бампер без покраски могу ли я потребовать деньги за покраску с виновника дтп и в каком размере (покраска стоит 5000 р)
Оспаривайте выплату в суде-1072 ГК РФ в пределах ОСАГО платит СК и только остальное виновник-15 и 1064 и 1079 ГК РФ
Удачи Вам!!
СпроситьВам необходимо обратиться в независимую экспертизу и оценить стоимость восстановительного ремонта. Если сумма страховой выплаты занижена, то направляйте в страховую претензию, а затем в суд.
СпроситьС виновника Вы можете взять только если ущерб превышает установленный законом лимит выплаты. Вам необходимо решать вопрос со страховой компанией в судебном порядке.
СпроситьУважаемый Александр! Если сумма и с покраской в пределах ОСАГО, то Вам надо обратиться в суд с иском к страховой компании, а не к виновнику.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьЗаключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
Здравствуйте Арина
Вы все это актами зафиксировали? Все царапины и некачественную покраску?
ПО поводу покраски, экспертизу надо сделать и доказать, что она некачественная.
Потом в суд, возмещать убытки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
- доказывать чсто именно СТО причинило ущерб авто
- оценивать восстановление и обращаться в суд взыскивать сумму ущерба, вероятно.
СпроситьВ ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются.
Что делать дальше?
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).
Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьВ акте приемке указывайте о недостатках или делайте мотивированный отказ в приемке, должны устранять все за их счет. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗагнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Напишите претензию сервису. Сошлитесь на нарушение сроков и возможность взыскания неустойки за просрочку.
СпроситьЗдравствуйте, можно подать в суд и потребовать неустойку, также возместить ущерб по разбитому стеклу. Для этого нужен акт приема передачи авто и акт, о том что стекло разбито. Напишите для начала письменную претензию на имя директора.
СпроситьСтраховая компания не хочет ремонтировать мой а/м, мне необходима покраска заднего бампера (здавала задним ходом и повредила покраску, бампер не требует ремонта, от аммортизировал) но краска осыпалась. Страховая компания отправила меня в ремонтную мастерскую, они посчитали стоимость ремонта а страховая весь объем не оплачивает. Оплачивает только покраску а ремонт бампера нет, сервис говорит, что надо делать ремонт бампера (греть его) если этого не делать то гарантию на покраску не дает покраска 5,5 тыс. руб., и говорит доплачивай мол сама 2,2 тыс. А у меня каско классик я заплатила страховой почему я еще должна доплачивать за ремонт. Страховой случай произошел в феврале до сих пор вопрос не решен.
П. 2 ст. 13 Закона об ОСАГО установлен срок, в течение которого страховщик (страховая компания, далее по тексту - СК) обязан рассмотреть заявление потерпевшего, произвести страховую выплату либо направить мотивированный отказ в такой выплате. Этот срок может составлять до 30 дней со дня получения всех необходимых документов. В течение указанного срока СК обязана произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. При неисполнении обязанности по страховой выплате в установленный максимальный 30-дневный срок СК выплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 (одной семьдесят пятой) ставки рефинансирования Центрально Банка РФ от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Спросить