Планшет сдан в СЦ на гарантийный ремонт, оказавшийся непродолжительным и с проблемами обслуживания - рассмотрение претензий и возможность выигрыша судебного дела

• г. Москва

Сдал в СЦ на ремонт по гарантии планшет. Периодически приходил в СЦ, спрашивая не отремонтировали ли мой планшет; звонил по телефону; писал на е-маил. Через 5 месяцев мне сообщили, что я могу написать заявление на возврат денежных средств (вместо планшета), в связи с невозможностью его ремонта, при наличии кассового чека.

Я написал заявление о возврате денежных средств, мастер принял его под роспись. Еще через месяц мне позвонили и сообщили, что планшет отремонтирован. Итого ремонт длился пол года! В связи с чем мне этот планшет собственно уже и не нужен... Его я конечно забрал, но написал претензию, выплатить неустойку 1% стоимости планшета за каждый просроченный срок ремонта в соответствии с п. 1 ст.23 ЗоЗПП.

Через 10 дней пришел в СЦ, где был послан далеко и надолго юристами СЦ, которые аргументировали отказ в удовлетворении моей претензии тем, что я сам не приходил в СЦ, а планшет был отремонтирован в срок. В акте выполненых работ дата стоит задним числом. Причем подписывая акт, я собственноручно зачеркнул претензий не имею, а подписался только под аппарат получен и проверен.

Хочу подать иск в суд. Каковы мои шансы выиграть дело? Не послужит ли мое заявление о выплате денежных средств в связи с невозможностью ремонта, принятое под роспись в СЦ, доказательством того, что я приходил в СЦ? Что можно предпринять, чтобы повысить свои шансы выиграть судебное дело? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Шансы есть. Отговорка "сам не приходил" довольно распространенная уловка у СЦ.

Спросить

Требования следовало заявлять ПРОДАВЦУ товара. Поскольку СЦ нарушен предельный срок гарантийного ремонта установленный п. 1 ст.20 Закона РФ "О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 г Вы были вправе на 46 день заявить требование о расторжении договора и возврате сумм оплаченных за товар. В Вашем экземпляре квитанции какая дата? Если на руках квитанция с подписью СЦ о выплате средств,то шанс 90:10 что выиграете. Обратитесь в Роспотребнадзор с ходатайством о вступлении в судебный процесс в соответствии со ст.47 ГПК РФ и ст.40 Закона РФ о ЗПП, с целью дачи заключения по делу.

Удачи Вам. Пишите если что проконсультирую

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
24.02.2016, 23:28

Проблема с гарантией - Планшет не возвращается после ремонта

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.
Читать ответы (1)
Ирина Антонова
13.12.2015, 16:09

Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2014, 19:17

ЕВРОСЕТЬ отказала в возмещении за неисправный планшет - как заставить компанию ответить за просрочку и компенсировать ущерб

Дело в том, что я пострадала от ЕВРОСЕТИ, купили планшет в июне, в сентябре он перестал включаться, в акте по ремонту написали что произведен ремонт разъема АКБ, в начале октября запала кнопка включения, я подала претензию в которой попросила вернуть деньги, они мне отказали, сославшийсь на проверку качества, спустя неделю позвонили и радостные сообщили, что пришло решение по планшету, в котором ПЛАНШЕТ НЕ ТОЛЬКО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, НО И ПРЕДОСТАВИЛИ АКТ О СНЯТИИ ПЛАНШЕТА С ГАРАНТИЙКИ, дело в том, что я хочу поставить их перед фактом возмещения не только стоимости планшета, но и просрочки за ответ на претензии, как мне правильно поступить.
Читать ответы (1)
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2020, 15:01

Нарушение сроков гарантийного ремонта - как вернуть планшет или получить возврат стоимости устройства?

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
Читать ответы (4)
Александр
01.10.2014, 00:55

Задержка в ремонте телефона - как правильно составить претензию и зафиксировать ее получение?

Сдал телефон в ремонт, прошло более 45 дней. Хочу написать претензию на возврат денежных средств. Вопрос: если у меня не захотят принимать претензию, регистрировать ее получение... Могу я например попросить знакомого пойти со мной и снять на видео отказ приема претензии? И еще если у меня написана дата приема телефона в ремонт, но не указан срок ремонта, я ведь могу идти с претензией?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.08.2009, 22:20

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года. Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ). ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней? 2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Читать ответы (1)