Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?
Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Уважаемая Снежана, г.Киров !
Понимаю ваше состояние, но требовать замены автомобиля вы сможете только при обнаружении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков в данном автомобиле.
Поэтому если Автоэкспертиза признает данный недостаток существенным, то только в этом случае вы будете иметь право на замену автомобиля.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 25.01.2014г
19:17 моск.
Спросить