Могу ли я вернуть зимний пуховик из-за холода, несмотря на отказ продавца?

• г. Кола

Имею ли я право вернуть зимний пуховик, если в нем мне холодно, продавец утверджает, что несоотвествие температурного режима не повод для возврата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина!

Да, продавец прав. Так как согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей это не причина для возврата. Удачи.

Спросить
Елизавета
15.03.2018, 14:19

Как вернуть пуховик без бирки, если он не подходит для носки при низкой температуре?

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине "пуховик зимний" (так было написано в характеристиках), но когда я в нем решила выйти на улицу в-6, я сильно замерзла (очень тонкий, он не пригоден для носки при температуре ниже 0), учитывая, что была в 2 кофтах. У меня осенняя куртка теплее, чем этот "пуховик". Могу ли я его вернуть без бирки? Вот ссылка на него https://www.ozon.ru/context/detail/id/142823118/?item=142823038 На мой вопрос о возврате продавец ответил: Если пуховик был в употреблении, то вернуть его можно только в том случае, если он имеет производственный брак. На пуховике не заявлен температурный режим, поэтому то, что в нем холодно при температуре-6, не является явным браком. Это индивидуальная особенность человека.
Читать ответы (4)
Мария
26.10.2015, 06:51

Проблемы с покупкой пуховика - как решить ситуацию при отказе магазина в возврате товара?

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Лариса
17.04.2012, 21:27

Ведь гарантийные сроки уже прошли и пуховик использовался не в зимний, а в весенний период?

28 февраля покупательница приобрела зимний пуховик.6 апреля она принесла его на возврат. По ее словам после стирки на нем выступили жирные пятна и носить его стало не возможно! Скажите имеет ли право продавец отказать покупателю в возврате денежной суммы? Ведь гарантийные сроки уже прошли и пуховик использовался не в зимний, а в весенний период?
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.02.2015, 16:31

Возврат денег за зимние пуховики фирмы Кико после поления при стирке - притензия к магазину и истекший срок экспертизы

В ноябре купила дочерям зимние пуховики фирмы Кико. После первой стирки изделия, при стирке требуемой на ярлыках, полиняли. Причем один пуховик был просто замочен в теплой воде. Обратилась в магазин с притензией. Проавец утверждает что это моя вина, неправильная экслуатация. В какой срок они должны вернуть деньги, если срок экспертизы указанной в претензии на которую были отправленны пуховики уже закончился?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Андрей
20.01.2013, 17:30

Имею ли я право отказать в возврате при условии, что покупатель самостоятельно постирал пуховик и он потерял товарный вид?

Я являюсь ИП, 14.12.12 у меня приобрели пуховик, 18.01.2013 покупатель вернулся с товаром и потребовал вернуть деньги, ссылаясь на то что из пуховика лезет пух, она (покупатель) самостоятельно постирала его, в следствии чего пуховик (из-за неправильной стирки, весь в потеках от порошка. Со скомковшимся пухом) потерял товарный вид. Имею ли я права отказать в возврате, ведь я твердо уверен что с качеством все в порядке. (мои знакомые носят такие же пуховики и ни кто не жаловался)
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2015, 21:10

Как вернуть пуховик, приобретенный на рынке без информации о наполнителе и уходе

Хотела спросить, могу ли я вернуть купленный на рыке 31 октября 2015 г. пуховик. Мне сказали, что наполнитель холофайбер, что он зимний, хорошо стирается в машинке. По приходу, домой померила его ещё раз с шапкой, на шапке куча волос от воротника пуховика, шерсть так и лезет. На самом пуховике бирки о наполнителе нет и о стране происхождении, как стирать тоже нет. Как правильно поступить?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
24.11.2015, 22:49

Проблема с покупкой пуховика - возможен ли возврат после 3 дней использования?

Купил пуховик 17.11.2015. Носил 3 дня. Понял, что размер не мой. Надо было 46-48, а взял 50. 24.11.2015 сходил в магазин, написал заявление. Но в заявлении продавец написала отказать. Можно ли вернуть пуховик, с учетом того, что чек и бирки (убранные с самого пуховика) остались? И в заявлении на возврат я написал, что пуховик носил 3 дня.
Читать ответы (2)
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)