Необходимо оспорить переплату за непривезенное кресло в мебельном магазине

• г. Бузулук

Мы купили диван и кресло. Дело в том, что когда рассматривали мебель в каталоге диван стоил 16500,00, кресло нам решили продать за 7000,00 за каждое. Но на момент подписания договора мы с мужем все решали купить одно кресло или два. Продавец стал заполнять договор, а мы поехали за деньгами (аванс), когда приехали, то договор был уже оформлен сумма была 31300,00 это как за диван и 2 кресла. Но когда нам привезли мебель, то привезли только 1 кресло, посмотрели в договоре, а там написано диван + кресло. Продавец нас уверил, что мы остановились на одном кресле. Мы отдали оставшуюся сумму. А теперь, через 3 дня подсчитали и получается, что мы заплатили за кресло которое нам не привезли, можно ли что-то оспорить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро Наталья!

В первую очередь обратитесь к продавцу с письменной претензий(копия, с отметкой о получении, должна оставаться у Вас.) По результатам рассмотрения претензии Вы вправе обратиться в суд по месту заключения договора, по месту нахождения торговой организации, по месту Вашего местожительства (на Ваш Выбор)

=Надеюсь смог Вам как-то помочь=

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
08.03.2020, 04:00

Проблема с изготовлением заказанного кресла - как правильно расторгнуть договор с банком и магазином мебели?

Недавно пробрели мебель в расрочку через банк диван и кресло. Диван в наличии, а кресло на заказ уверили что кресло изготовят такое же как диван! Подписав договора с банком и на изготовление кресла мы ушли ждать приезда домой дивана! Спустя 3 дня мне звонит продовец иговорит ч то такаих кресел не изготавливают и ткань снята с производства и предлогает взять дугие кресла и с другой, но похожей ткани. Мне это не нужно! Я хочю расторгнуть с ними договор как правильно написать заявление?
Читать ответы (2)
Ольга николаевна
14.03.2015, 15:42

Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.
Читать ответы (1)
Olia Soloveva
05.08.2014, 23:14

Проблемы с новой мебелью - кресла-кровати не соответствуют ожиданиям

Купили мягкую мебель. Диван и два кресла-кровать. Кресло кровать были в разработке. Мы ждали месяц. Когда привезли и собрали, мы посмотрели на кресла которые раскладываются на метр и на них нельзя было спать. Вот теперь хотим отдать мебель. Т.к она нам не подходит. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 18:45

Мебельный магазин вызвал спор - зачем приобретать кресло отдельно от углового дивана за 7000 рублей?

У нас возник спор с продавцами мебельного магазина. Мы купили угловой диван, на котором ценник был - 26000 рублей, привезли нам диван, без кресла, ссылаясь на то, что в комплект входит диван, и так называемое кресло, которое прикрепляется углом к дивану, а второе кресло (отдельное) можно приобрести только дополнительно за 7000 рублей. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Мария
14.06.2017, 21:49

Вопрос возмещения денег за кресло с нарушенными сроками доставки

Купили диван и кресло в много мебели, по договору кресло стоило 9990 диван 16990, но при покупке кресла на диван сделали скидку 3 тысячи, в итоге мы заплатили 9990 за кресло и 13990 за диван. Диван доставили вовремя, а кресло нарушили сроки доставки в связи с чем, мы написали отказ на часть товара по договору, т.е только на кресло, заявление на отказ было написано на сумму 9990 22 апреля 2017 года, в итоге деньги вернули сегодня на сумму 6990, подскажите пожалуйста это правомерно, что можно сделать?
Читать ответы (3)
Валерий
29.04.2015, 08:47

Претензия на возврат кресла и стола купленных в довесок к угловому дивану, не доставленному

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости. Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Антонина Ивановна
24.01.2016, 14:58

Проблема с купленным креслом - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Я 6 декабря 2015 г. Оформила договор купли-продажи с мебельным салоном (диван, кресло. Пуф и стол). Оплатила 100%. 25 декабря была сделана доставка кресла и пуфа. На другой день я более тщательно осмотрела мебель. Пуф был нормальный, а от кресла я пришла в шок. У кресла внешняя сторона была просто обтянута эко кожей, каркас только с внутренней стороны. Внизу наверное из-за этого образовались складки. Я сразу же позвонила на горячую линию, все рассказала и просила о расторжении полностью договора купли-продажи. На следующий день я написала заявление в салоне подтвердив свой отказ от договора-27 декабря. В итоге договор по всем позициям подтвердили, а по креслу дали отказ, без объяснения причин. Продолжается это уже месяц. За это время на кресло было 5 заявлений. Что мне делать дальше?
Читать ответы (4)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
21.07.2014, 12:33

Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!
Читать ответы (2)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)