Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - закон и права потребителя
У меня такой вопрос. Купил телефон в магазине, прошло 3 месяца. Каждый месяц он ломался. Уже 3 заключение о ремонте из гарантийного ценра. Звонил в магазин узнать могу ли я вернуть деньги.
Сказали что только у них купить другой телефон в такой же категории ценовой и только после заключения из сервиса о том что телефон не ремонтируется.
А в сервисе такого не напишут, они меняют платы и телефон как новенький с другим серейным номером.
Как вернуть деньги? Какой закон читать?
За ранее огромное спасибо!
Антон
baikerspb@mail.ru
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (ст. 475 Гражданского Кодекса, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Спросить