Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - закон и права потребителя

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос. Купил телефон в магазине, прошло 3 месяца. Каждый месяц он ломался. Уже 3 заключение о ремонте из гарантийного ценра. Звонил в магазин узнать могу ли я вернуть деньги.

Сказали что только у них купить другой телефон в такой же категории ценовой и только после заключения из сервиса о том что телефон не ремонтируется.

А в сервисе такого не напишут, они меняют платы и телефон как новенький с другим серейным номером.

Как вернуть деньги? Какой закон читать?

За ранее огромное спасибо!

Антон

baikerspb@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (ст. 475 Гражданского Кодекса, ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7