Купил бракованный бензогенератор - как вернуть деньги в магазине?

• г. Краснодар

Купил бензогенератор, который отказал в этот же день. На следующий день отвез его в магазин. Продавцы признали, что это брак, но деньги вернуть отказались, утверждая, что это технически сложный товар и нужна экспертиза. Дома открыл перечень технически сложных товаров, бензогенератора в нем нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Мировому судье _____________________

__________ участка г. ______________

Истец: ____________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий по адресу: _____________

____________________________________

Ответчик: __________________________

____________________________________

(наименование юридического лица

или Ф.И.О. индивидуального

предпринимателя)

адрес: _____________________________

____________________________________

цена иска ______________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и

взыскании уплаченной за товар денежной суммы

в связи с недоброкачественностью товара

Истец для личных нужд "__"________ ___ г. приобрел у ответчика по

договору розничной купли-продажи _____________________ с гарантийным сроком

(наименование товара)

____________________________ месяцев (года).

(указать срок)

Факт и условия покупки _______________________ подтверждаются _________

(наименование товара)

__________________________________________________________________________.

(кассовый и/или товарный чек либо иной документ,

удостоверяющий покупку товара)

В процессе эксплуатации _________________________ в период гарантийного

(наименование товара)

срока, а именно "__"________ ___ г., __________________________ вышел(а) из

(наименование товара)

строя. При проведении ремонта (в течение гарантийного срока) в сервисном

центре была выявлена неустранимая неисправность - _________________________

__________________________________, что подтверждается ___________________.

(указать выявленную неисправность)

После передачи товара истцу правила использования, хранения или

транспортировки товара не нарушались, что подтверждается _________________.

"__"________ ___ г. истец предъявил письменную претензию ответчику с

требованием о расторжении договора купли-продажи __________________________

(наименование товара)

и возврате истцу уплаченной за товар денежной суммы.

Претензия была вручена ответчику "__"_______ ___ г., что подтверждается _______________. Ответ на претензию истец не получил до настоящего времени.

Десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", истек.

Вариант: На письменную претензию истца с требованием о расторжении договора купли-продажи и возмещении стоимости товара, ответчик ответил отказом, мотивировав свой отказ следующим: _______________________________, что подтверждается: ______________________.

Требование ответчика о возврате товара с недостатками истцу не поступало. В то же время истец готов его вернуть ответчику по первому его требованию.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 13, 17, 18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. ст. 23, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

ПРОШУ:

Взыскать с ___________________________________________________ в пользу

(наименование или Ф.И.О. ответчика)

истца денежную сумму в размере _______ (________) рублей, уплаченную истцом

за товар.

Взыскать с ______________________ уплаченную при подаче искового заявления госпошлину в размере ________ (_______) рублей.

Приложение:

1. Копия искового заявления для ответчика.

2. Копия паспорта (гарантийного талона) на купленный товар.

3. Справка сервисного центра гарантийного ремонта о выявленной неустранимой неисправности товара.

4. Заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и сервисным центром гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленном товаре.

5. Копия кассового и/или товарного чека либо иной документ, удостоверяющий покупку товара.

6. Копия претензии от "__"________ ___ г.

7. Доверенность или иной документ, подтверждающий право на подписание искового заявления.

8. Квитанция об уплате государственной пошлины.

"__"_______ ___ г. Истец (представитель) _____________/_______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------

Согласно пп. 5 ч. 1 ст. 23 Гражданского процессуального кодекса РФ мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Купил бензогенератор 28 го ноября, проверить в магазине не удалось тк продавцы отказались проверять его в магазине, привез домой, завел, через минуту полетели искры и бензогенератор перестал выдавать напряжение. 30 но числа ответ его в магазин, продавец отказался возвращать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату не подлежит, могут только ремонтировать. В итоге забрали генератор в магазин т направили на экспертизу которую они имеют право проводить 21 день. Как я могу вернуть свои деньги?

Купил поза вчера клавиатуру, не подошла, т.к. Не тот тип подсветки, хочу вернуть деньги и купить в другом месте. Пришёл в магазин, продавец говорит, это технически сложный товар и обмену не подлежит, открыл перечень технически сложных товаров из постановления правительства, там клавиатура не подходит. Сказал пиши заявление и нашёл это: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Из постановления правительства от 31.12. 2020 номер 2463. Начал искать, что подходит под данную категорию товаров, ничего не нашёл, только нпа, который утратил силу. Есть какой-то нпа, который поможет вернуть и решение моей проблемы?

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!

Скажите пожалуйста Электро бензо генератор является технически сложным товаром?

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?

Является ли пульт дистанционного управления телевизоров технически сложным товаром, то есть входит ли он в перечень технически сложных товаров. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили Электрический конвектор, 2 дня поработал, заискрил и отключился. Не работал. Отнесли обратно в магазин, на что продавец сказал что это технически сложный товар. Менять его или возвращать деньги отказались. Сказали только после осмотра в сервисе. Что делать в такой ситуации? Считается ли Электрический конвектор технически сложным товаром?

Дополнение к вопросу №243670

Ответ администрации магазина:

"Рассмотрев Вашу претензию, мы сообщаем Вам, сто телевизор является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О Защите прав потребителей», перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Постановление Правительства РФ от 19.01.98 №55 содержит указания об отнесении товаров к технически сложным. Раздел IV называется «Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения». Статья 47 содержит перечень этих товаров: «бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения». Следовательно, Ваше требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков, в представленном акте из сервисного центра не указано, что телевизор не подлежит ремонту и требуется замена на аналогичный товар надлежащего качества, поэтому мы вынуждены отказать в замене товара и расторжении договора купли-продажи"

Неужели они правы? И что мне делать, если прав я?

Заранее спасибо!

10 ноября 2011 г. Правительство РФ утвердило своим постановлением № 924 конкретный перечень технически сложных товаров. Наручные часы являются технически сложным товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение