Как быть, если нам продали некачественный гироскутер?

• г. Апатиты

Добоый день! Скажите, как документально провести след. Случай! ООО продало некачественный картриджи нам (ИП-поставщику этих картриджей для школы), ООО признало, то что картриджи некачественные и теперь просит, чтобы я (ИП) выставил им счет и ТОРГ 12 на эти картрижди для возврата денег. Как такое может быть, если документально есть акт, который подтверждаем сдачу на проверку в ООО этих картриджей. Спасибо.

Читать ответы (0)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Денис
11.06.2019, 17:29

Претензия ТК ПЭК - нарушение целостности упаковки и потеря товарного вида оригинальных картриджей НР

Купили 20 оригинальных картриджей НР у поставщика из Москвы для поставки гос заказчику по выигранному аукциону. Оригинальная упаковка картриджей оснащена голограммами для защиты от вскрытия, также она должна быть целой (без вмятин и порезов). Поставщик отправил нам картриджи ТК ПЭК и заказал доп. услугу - "Защитная транспортировочная упаковка". При получении нам вывезли груз упакованный в поролоновую пленку обмотанную скотчем, после вскрытия которой половина картриджей - 9 штук (цена одного картриджа 12000 рублей) оказались с помятой упаковкой, я обратился к начальнику склада чтобы составить акт и написать в дальнейшем претензию, но он отказался делать акт и сказал что требуется тогда вскрывать все мятые коробки с картриджами и если внутри они целые то транспортная компания не будет ничего возмещать, также он добавил что груз застрахован всего на 50 рублей и толку от моих претензий никаких. Учитывая что картриджи защищены голограммами от вскрытия, то вскрывать их нельзя, да и внутри они упакованы в воздушный пакет защищающий картриджи от повреждений я знал что картриджи целые, но учитывая сильно замятую упаковку эти картриджи потеряли товарный вид и заказчик их не примет. Я сфотографировал все дефекты, подписал акт приемки товара забрал картриджи и уехал, так как и так потратил на разбирательства три часа, сейчас пытаюсь обменять замятые картриджи у отправителя. У меня вопрос несет ли транспортная компания ответственность за целостность упаковки товара, ведь для этого мы оплатили защитную упаковку которая предполагает со слов онлайн консультанта с сайта ПЭК - "Защитная упаковка - груз для начала упаковывается в пузырчатую плёнку, после товар скрепляется с паллетом стрепинг лентой, а после на груз ставится деревянная обрешётка". Подскажите пожалуйста как мне написать претензию ТК ПЭК за нарушение целостности упаковки и потерю товарного вида, буду признателен за образец.
Читать ответы (1)
Юля
08.08.2003, 13:27

Вопрос: Может Поставщик возвратить уплаченную сумму за вычетом картриджа (надлежащего качества и использанного Покупателем)?

Поставщик поставил некачественный товар, а именно принтер, в комплект которого входил картридж для печати. Принтер оказался ненадлежащего качества. Покупатель требует возврата оплаченной суммы за товар. Вопрос: Может Поставщик возвратить уплаченную сумму за вычетом картриджа (надлежащего качества и использанного Покупателем)?
Читать ответы (2)
Александр
22.06.2015, 14:31

Клиент отказывается от заказанных картриджей из-за повреждений - имеет ли на то право?

Моё имя Александр. У нас клиент (юр. лицо) заказал и оплатил по безналичному расчёту 10 картриджей для копировального аппарата. В процессе доставки товара нам, часть упаковок картриджей была повреждена (помята, немного оторваны фрагменты рисунка на картонной упаковке). Клиент отказывается забирать все картриджи, в том числе и не повреждённые. Поставщику мы навряд ли сможем вернуть картриджи. Имеет ли право клиент отказаться от заказанных картриджей в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
29.10.2015, 21:37

Отклонение заявки на покупку Blossom картриджей вместо оригинальных Canon по техническим требованиям

По электронному аукциону закупаем картриджи, часть картриджей-хотим оригинал, часть - совместимые. В ТЗ, в разделе Оригинальные картриджи мы записали: Картридж Canon 725 оригинальный, черный, для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Ресурс картриджа - 1600 страниц при 5% заполнении листа А 4. В примечании к таблице с перечнем картриджей пишем: * Картриджи должны быть оригинальными: в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с технической документацией производителя, гарантийными и пост гарантийными условиями обслуживания сертифицированной копировально-множительной техники, к использованию (закупке) допускаются только рекомендованные производителем расходные материалы (картриджи), запасные части). В Форме 2 записано так: Картридж Canon 725 оригинальный - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. Из 11 заявок нашлась одна такая (строчка из формы 2 по этой же позиции): Картридж Blossom 725 оригинальный, товарный знак-Blossom Совместимость - - для принтера CANON i-SENSYS LBP6000, LBP6020, LBP6030, MF3010. И так по все позициям. Какой-то полный Blossom. На сайтах, торгующих этим товаром картриджи данной марки позиционируют только как совместимые. Чисто теоретически понятно, что оригинальные картриджи для МФУ Canon или HP не могут быть Blossom. Посоветуйте, можно-ли отклонить эту заявку, если-да, то по каким основаниям?
Читать ответы (5)
Дмитрий
28.02.2008, 11:52

Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.?

У нас магазин оргтехники. Клиент приобрел принтер 7 февраля. 27 февраля он принес его в магазин, чтобы вернуть уверяя, что принтер некачественный. Принтер не определяет катриджы. Однако, клиент не эксплуатировал фирменные катриджы, а использовал катриджы не рекомендуемые производителем. Фирменные дороги, клиент уверен что неисправен принтер и не хочет тратиться на катриджы. Как нам поступать? Разве гарантия сохраняется, если не использовались материалы не рекомендуемые производителем.? Имеет ли мы право не возвращать денег? Какой наш первый шаг?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2015, 19:05

Как вернуть и получить деньги за картридж с повреждениями, купленный со скидкой из-за потерянного товарного вида упаковки?

У меня такой вопрос, у официального дилера Epson ,приобрел картриджи для широкоформатного плоттера (9 шт.),один из картриджей, мне был продан со скидкой 50%,так как был потерян товарный вид упаковки (была помята). Через два месяца вскрыл упаковку и обнаружил, что на картридже имеются механические повреждения. Могу ли я вернуть его обратно продавцу и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2015, 15:49

Возврат картриджей для струйных принтеров

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Читать ответы (1)
Надежда
10.09.2019, 17:31

Отклонение заявки на закупку картриджей марки Blossom без указания страны производителя

По электронному аукциону закупаем картриджи, часть картриджей-хотим оригинал, часть - совместимые. В частности картриджи ТК 1160 и ТК 1170 для принтеров Kyocera требуем только оригинальные так как оборудование является новым, находиться на гарантии. Участник закупки предлагает картриджи марки предлагает Blossom, также не указывает страну производителя товара. Правомочно ли отклонить эту заявку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2013, 22:32

Какие сроки возврата денег по закону установлены при возврате некачественного товара?

Нами был возвращен некачественный товар Поствавщику, на основании акта притензии. Поставщик некачественного товара скзал, что деньги возвратит, когда продаст данный товар. Какие максимально допустимые сроки возврата денег по закону установлены? Спасибо, с Ув. Елена.
Читать ответы (2)