Куда жаловаться если не хотят вернуть деньги за билет на межгород (автобус)
Куда жаловаться если не хотят вернуть деньги за билет на межгород (автобус)
Куда жаловаться если не хотят вернуть деньги за билет на межгород (автобус)
Евгения, начальнику автовокзала затем претензию и в суд.
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьКупить билет на автобус без паспорта можно, но гражданин обязан, в таком случае, предъявить какой-нибудь другой документ подтверждающий личность (военник, студенческий, пенсионное удостоверение и т.п.).
Вы можете купить билет по в/билету.
СпроситьОтказываются продавать билеты на междугородоний автобус. Требуют чтобы покупка осуществлялась у водителя автобуса. Законно ли это? Если нет, то куда жаловаться и на основании чего?
Перевозчик в зависимости от имеющихся договоров с автовокзалом может как самостоятельно продавать билеты (через своих водителей), так и воспользовавшись услугами автовокзала (в таком случае через кассу).
Поэтому если у перевозчика нет договора на обслуживание рейсов с автовокзалом, то остаётся лишь покупать билеты у водителя автобуса.
СпроситьЕхала в автобусе с 2-мя детьми до 7 лет. Отдельного места они не занимали (полупустой автобус). В одну сторону кондуктор взяла с меня денег за один билет, но билет не дала. (думаю-ладно, скоро выходить). А в обратную сторону взяла за два билета, объясняя тем, что у меня двое детей (билеты дала).1-е-права ли кондуктор тем, что двое детей по одному билету? И 2-е-куда на неё жаловаться, если она не даёт билетов (как выяснилось позже не мне одной)?
Насчет невыдачи билетов Вам следует обратиться в администрацию автоколонны - финансовое нарушение, за которые кондукторов обычно сразу увольняют.
Что касается оплаты проезда - она права. Бесплатно с одним взрослым едет ТОЛЬКО ОДИН ребенок до семи лет, на остальных приобретаются билеты.
СпроситьЯ покупала билеты на межгород. Автобус за 4 часа до отправления, с меня взяли (помимо стоимости билетов) оплату за бронь. Причем 1 билет был взрослый, 1 детский и 1 льготный, за бронь взяли со всех 3 одинаковую сумму. Могу ли я вернуть деньги за бронь?
Купил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Вы можете взыскать комиссию как расходы, однако в иске указать банк как третье лицо. На вашей стороне статья 15 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Указание конкретного закона необязательно. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Правовой основой для заявлений, жалоб или иных обращений в прокуратуру служит статья 10 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».
СпроситьПосадка пассажиров в автобус будет проходить при предъявлении контролеру именного билета и паспорта (или другого удостоверения личности), а для детей до 14 лет — свидетельства о рождении, отметили в Минтрансе. Впрочем, пока еще не разработаны нормативные документы, которые предусматривают процедуру установления личности пассажира при посадке в автобус междугороднего сообщения.
СпроситьИмеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьПассажир имеет право перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше 5 (пяти) лет без предоставления отдельного места для сидения, и двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50% провозной платы.
Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и этот документ предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
Спросить