Проблемы с покупкой в интернет-магазине Васко - отсутствие Ростеста, отсутствие инструкций на русском языке и отказ в возврате или обмене товара
Ситуация такая в интернет магазине Васко купил встраиваемую технику. При покупке спросил есть ли Ростест на технику ответили что есть. После того когда привезли оказалось везде надписи EU и нигде нет тех. описания на русском языке. Я звонил им они говорят что всё сертифицировано, мы довезём инструкции. Но так и не привезли. Дальше интереснее пошло. Установили духовой шкаф, оказалось у него не работает регулятор температуры. Звоню в Васко, они надо звонить в их отдел рекламаций. Три дня звонил там никто не берёт трубку. Звоню менеджерам, они мы передадим ваши претензии. На следующий день мне позвонили-ответ никакого возрата или обмена. Хотя 2 недели ещё не прошло. У них на сайте есть телефон официальной мастерской им звонить что бы сделали заключение. Я звоню туда, а в ответ мы такое не даём, только можем написать что данную технику не ремонтируем. Я дальше и не знаю что делать. Помогите...
Пишите претензию на адрес сайта, с требованием возврата денег или замены техники.
Спросить
Деловые хитрости магазина - как получить скидку на матрас после оформления заказа?
Купили кровать на мебельной фабрике - отсутствие ответа на рекламацию и недостатки - как вернуть моральный ущерб?
Претензии к телефону - отсутствие инструкции и трещина в корпусе. Как поступить дальше?
Некорректная работа наушников купленного сотового телефона - вопросы гарантии и обмена комплектующих
Проблемы с доставкой и качеством - опыт покупки комода через интернет магазин
Ошибки при подборе и поставке встраиваемой техники на кухню вызывают проблемы с монтажем
Как реализовать право на возврат товара при дистанционной покупке и проблемы с обращением через онлайн-форму
Проблемы с доставкой и выполнением заказа в магазине встроенного шкафа-купе
