Как решить проблему с бракованным телевизором, купленным в кредит в Эльдорадо - советы и возможные исходы после экспертизы

• г. Раменское

Купили телевизор в эльдорадо в кредит с первоначальным взносом, на следующий день обратили внимание на брак, на черном фоне по краям экрана обнаружены белые пятна. Обратились в магазин, аналогичный товар нам не предоставили, брак в магазине не увидели, отправили на экспертизу в течении 21 дня. Подскажите, что нам делать, и как поступить в этой ситуации... что они нам смогут предложить после экспертизы, чтобы мы были готовы к разговору... если брак обнаружится, и если брак не обнаружится...

Ответы на вопрос (1):

Телевизор является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец может либо сразу исполнить ваши требования, либо сначала провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА, а не ЭКСПЕРТИЗУ. Срок проведения проверки качества не 21 день, а 20 дней. Когда вы приобрели товар и когда его сдали в магазин ?

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

В магазине взяли товар на экспертизу с заявлением вида: Прошу принять на экспертизу товар,... В результате эксплуатации был обнаружен следующий брак... Никаких требований не предъявлял. Сказали, что экспертиза будет проведена в течение 21 дня. Этот срок прошел, в магазине говорят, что надо ждать. Подскажите, что нужно делать в данной ситуации?

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

Произошла следующая ситуация, 09.11.15 был приобретен телевизор LG 49-дюймовый в магазине Media Markt. Товар был выдан на складе магазина, при этом продавцы заверяли, что все телевизоры на складе проходят проверку, опасаться нечего. Поверив на слово, не вскрывая упаковку, телевизор был увезен мною на личном автомобиле. Товар доставлен был домой аккуратно без ударов и повреждений. 11.11.15 телевизор достали из упаковки, подключили к кабельному тв и обнаружили полосу битых пикселей бордового цвета, которые тянулись в одну тонкую линию сверху вниз где то в 2-3 см от края экрана. При этом сразу обнаружить проблему не удалось, так как полоса битых пикселей становилась заметной только при светлом фоне картинки на экране. В этот же день телевизор был отвезен мною обратно в этот же магазин, снова на склад, где принимал товар обратно администратор. Администратор также отметил, наличие дефекта. Мною было принято решение заменить данный телевизор на эту же модель, администратор ответил, что для данного случая необходима экспертиза, которая будет длиться 21 день, для проверки качества. В документе была прописана следующая строка: Необходима проверка, является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах, препятствующих исполнению обязательств, или предметом гарантии производителя. Согласившись на экспертизу, я подписал документ, где был описан дефект, после чего телевизор отправили на экспертизу. Экспертиза длится до сих пор. Возникло сразу три вопроса.

1) Действительно нельзя заменить товар в том же магазине без экспертизы? 2) Можно ли не дожидаясь окончания экспертизы вернуть деньги назад? 3) После окончания экспертизы и при возникновении спорной ситуации, что могу требовать я?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение