Проблема с мобильным телефоном - возможность возврата и гарантийный ремонт без полной комплектации

• г. Санкт-Петербург

В начале декабря 2013 года в салоне связи куплен мобильный телефон, к концу января 2014 года мобильный телефон пришёл в неисправное состояние, по причинам не зависящим от меня (он не включается). Коробка и документация от телефона не сохранилась, имеется телефон, зарядное устройство, гарнитура и товарный чек (гарантийный талон).

Могу ли я вернуть товар? Отремонтируют ли мне его по гарантии? В товарном чеке написано, что без сохранения полной предпродажной упаковки и комплектации, гарантийный ремонт не осуществляется, но это же прямое нарушение закона о защиет прав потребителей.

Как следует поступить при обращении в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Иван!

Вы имеете полное право на гарантийный ремонт.

Указанная в товарном чеке информация, является необоснованной.

Составьте претензию в магазин. Вы можете обратиться ко мне за правовой помощью по данному вопросу.

Спросить