Неправильно подобранный матрас - возможность обмена или возврата денег?

• г. Тверь

Мною магазине был заказан и приобретён матрас «Паола» размером 140 см*200 см. Доставка товара была произведена 22.01.14 г. При заказе и консультации не была учтена высота матраса. Консультанту был показан выставочный образец кровати, для которой нужно подобрать матрас. При подборе модели консультант не акцентировал своё и моё внимание на высоте матраса, что привело к неправильному выбранному варианту. Матрас не был использован в эксплуатации. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать обмена или возврата денег, для чего заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности обращайтесь.

Спросить

Елена, можете направить продавцу заявление на возврат либо замену товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить