Отказали в возврате денег за неиспользованные билеты на выставку - что делать?
Приобрела через интернет-платежную систему билеты на выставку в гостевом доступе, но по личным причинам не смогла ими воспользоваться. За возвратом письменно по электронной почте обратилась в последний день действия выставки, которая длилась всего 2 дня.
Ответа не поступило. При звонке оператор сообщил, что по внутренним правилам возврат денег не распространяется на услуги, только на материальный товар.
Могу ли я требовать возврата денег за неиспользованную услугу?
Спасибо.
Здравствуйте, Альбина!
В соответствии со ст. 779 ГК РФ подавайте претензию. Удачи.
СпроситьПриобретена шуба на выставке продаже в кредит, причем в последний день работы этой самой выставки в нашем городе. Поэтому увидеть, что данный товар имеет дефекты и является товаром ненадлежащего качества, смогла только через некоторое время. На чеке не оказалось никаких реквизитов фирмы-организатора выставки. Через 20 дней в наш город снова приезжает эта же выставка. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи и как правильно оформить мою претензию организаторам выставки ТОРГМЕХ?
30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.
Здравствуйте Елена , если вы заранее предупредили о невозможности перелета с намерением вернуть деньги за биле то есть основания обращаться в сад по взысканию не выплаченных вам денежных средств.
Желаем удачи.
СпроситьМой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьОплачена аренда за выставку. Выставку отменили, причина неизвестна, нас даже не оповестили, звонили сами за два дня до выставки. Через какое время по закону мне обязаны вернуть мои денежные средства. Так как они предлагают подписать их заявление фирменноев котором наверху большими буквами написано в течении 40 дней производиться возврат денежных средств. В договоре сроки не прописаны. Заранее спасибо.
Если сроков нет в договоре, то применяется закон
ГК РФ
Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена "законом", иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
СпроситьВам необходимо обратиться с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств в течение 7 дней. Не разрешится вопрос в претензионном порядке - в суд, взыскиваете как денежные средства, так и проценты/неустойку, предусмотренные договором (при отсутствии в договоре такого условия - проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ). Удачи.
СпроситьЗаказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
СпроситьДобрый день! В данном случае ответственность за пересылку несет грузоотправитель, поскольку он ошибочно направил другой товар.
СпроситьЗдравствуйте, при возврате товара ненадлежащего качества, либо товара не соответствующего договору купли продажи возврат оплачивает покупатель, в последующем эти денежные средства возмещает продавец.
Удачи вам в ваших делах.
СпроситьНаша компания заключила договор с компанией на участие в выставке в мае 2015 г, внесла авансовый платеж по договору, но было принято решение не участвовать в выставке. В договоре есть пункт возврат аванса - в соответствии с внутренним положением компании. В положении (отдельный электронный файл) указано, что аванс возврату не подлежит. Возможно ли все-таки требовать его возврата на основании некорректных формулировок, например? (в договоре нет прямого указания на Невозможность возврата, а также на то,что фактически это - задаток). Спасибо.
Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Доброго вам времени суток. Вот в таком ключе и Напишите ему письменный отказ на его письменную претензию. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВ претензии покупатель не может требовать компенсацию морального вреда и услуги юриста (это можно заявлять только в судебном порядке). причем услуги юриста - судебные издержки возмещает только проигравшая в суде сторона.
СпроситьА в какие сроки мы должны ему ответить и выплатить деньги? 10 дней на ответ? А на выплату какие сроки, если товар еще не возвращен? Спасибо.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Требования должны быть выполнены в течении 10 суток, если требование о возврате денег, то ждите возвращения товара, после выплачивайте деньги
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьУстроилась на работу на выставку через рекламное агентство. Выставка закончилась, а деньги агентство не выплачивает (прошел месяц, а обещали заплатить на следующий день). Никакого договора не заключали, все на словах.
Доказательства и свидетели моей работы есть: сама компания-заказчик, которая обратилась в рекламное агентство и перечислила ему деньги, другие сотрудники, также не получившие выплату, фотографии с выставки и т.д.
Подскажите, пожалуйста, куда мне следует обратиться: в инспекцию по труду, суд?
Елена, поверьте, одним иском Вы проблему не решите. Необходимо готовиться к процессу, и привлечь как можно больше народу, но для начала обратитесь в инспекцию по труду. А иск, уж поверьте, написать много труда не составит, вопрос, удастся ли его выиграть.
СпроситьПриобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Здравствуйте, Анастасия!
Если Вы заказывали товар дистанционно, то безусловно имеете право вернуть его.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» покупателю представляется возможность обменять не подошедший товар на другой подобный или (при определенных обстоятельствах) вернуть уплаченную сумму.
Однако из этого правила есть исключения. В частности, постановлением Правительства N 55 от 19 января 1998 года. Предусмотрено, что нижнее белье (в том числе купальники) надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
Иначе говоря, если купальник вам просто не понравился по фасону, цвету и пр., то вернуть его вряд ли получится, магазин имеет полное право отказать вам в возврате, но если заказанные купальники имеют дефект, то для этого нужно письменное подтверждение (например, экспертиза).
Не сообщение сотрудниками магазина о невозможности возврата товара является не нарушением ваших прав, а нарушением скорей корпоративной этики обслуживания клиентов.
СпроситьСделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Здравствуйте. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в магазин заказным письмом, в претензии указать банковские реквизиты. Скорее всего Вам удовлетворят претензию и перечислять уплаченную за товар сумму. В Вашем случае нет смысла обращаться в суд, соответственно на Ваш вопрос по оплате я ответил...
СпроситьЗдравствуйте. В случае если суд удовлетворит ваш иск - да. Но 15 000 вряд ли...от судьи все зависит. Может посчитать что 15 много и определит 5
Спросить