Отказали в возврате денег за неиспользованные билеты на выставку - что делать?

• г. Москва

Приобрела через интернет-платежную систему билеты на выставку в гостевом доступе, но по личным причинам не смогла ими воспользоваться. За возвратом письменно по электронной почте обратилась в последний день действия выставки, которая длилась всего 2 дня.

Ответа не поступило. При звонке оператор сообщил, что по внутренним правилам возврат денег не распространяется на услуги, только на материальный товар.

Могу ли я требовать возврата денег за неиспользованную услугу?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Альбина!

В соответствии со ст. 779 ГК РФ подавайте претензию. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Приобретена шуба на выставке продаже в кредит, причем в последний день работы этой самой выставки в нашем городе. Поэтому увидеть, что данный товар имеет дефекты и является товаром ненадлежащего качества, смогла только через некоторое время. На чеке не оказалось никаких реквизитов фирмы-организатора выставки. Через 20 дней в наш город снова приезжает эта же выставка. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи и как правильно оформить мою претензию организаторам выставки ТОРГМЕХ?

30.12.14 приобрел билет в Мадрид с вылетом 31.12.2014 в 19.20 по возвратному тарифу. В силу обстоятельств вылететь не смог, по телефону сообщил оператору об этом 31.12.2014 в 10 утра и, как мне показалось, вопрос с возвратом был решен, так как оператор озвучил сумму удержания и срок возврата денег. Через некоторое время (20.01.2015) уточнил у оператора о состоянии возврата денег, оказалось, что возврат не был оформлен, так как я не уведомил письменно о возврате билета. Разговор с оператором 31.12.2014 записан у компании продавца. Правоправны ли действия компании в отказе возврата за билет.

Мой сын приобрел электронный билет на концерт музыкальной группы на 11 октября 2014 года. Мероприятие не состоялось по ряду причин. Билетный оператор ответил, что организатор концерта будет постепенно составлять списки для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Уведомления о дате и способе возврата должны были быть высланы по электронной почте. На сегодняшний день электронных писем не поступало. На обращения о возврате средств по электронной почте организатора не поступило ни одного ответа. На просьбу к билетному оператору связаться с организатором и уточнить информацию, был получен ответ-обращаться в правоохраниельные органы и др. структуры. Подскажите пожалуйста, как добиться возврата денег?

Оплачена аренда за выставку. Выставку отменили, причина неизвестна, нас даже не оповестили, звонили сами за два дня до выставки. Через какое время по закону мне обязаны вернуть мои денежные средства. Так как они предлагают подписать их заявление фирменноев котором наверху большими буквами написано в течении 40 дней производиться возврат денежных средств. В договоре сроки не прописаны. Заранее спасибо.

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?

Наша компания заключила договор с компанией на участие в выставке в мае 2015 г, внесла авансовый платеж по договору, но было принято решение не участвовать в выставке. В договоре есть пункт возврат аванса - в соответствии с внутренним положением компании. В положении (отдельный электронный файл) указано, что аванс возврату не подлежит. Возможно ли все-таки требовать его возврата на основании некорректных формулировок, например? (в договоре нет прямого указания на Невозможность возврата, а также на то,что фактически это - задаток). Спасибо.

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Устроилась на работу на выставку через рекламное агентство. Выставка закончилась, а деньги агентство не выплачивает (прошел месяц, а обещали заплатить на следующий день). Никакого договора не заключали, все на словах.

Доказательства и свидетели моей работы есть: сама компания-заказчик, которая обратилась в рекламное агентство и перечислила ему деньги, другие сотрудники, также не получившие выплату, фотографии с выставки и т.д.

Подскажите, пожалуйста, куда мне следует обратиться: в инспекцию по труду, суд?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.

Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение