3-летний ребенок случайно разбил стекло машины на девятом этаже - страховой случай или вина соседей?
У нас есть не большая проблема. В сентябре этого года мой несовершеннолетний сынок, ему 3 года по шалости выкинул в окно пепельницу (из меди), он иногда что-нибудь выкидывает, как ни старались бороться ничего не вышло. Живем 9 ы этаж. А под подьездом наш сосед поставил машину (почти под казырек) треснуло сильно стекло. Его жена пришла и сказала, что они только недавно в салоне купили машину и что т.к она дорогая и стекла такого нигде не найти просят 25 тыс. они вызвали участкого он зафиксировал все. они через неделю его поменяли. Как сказал сам мужчина моего мужу за 8 т.а мы деньги до сих пор не отдали и его жена теперь требует 15 т. если нет то обратиться в суд и говорит что выиграет дело. Правда ли это? как нам поступить позаконну в этой ситуации? Считается ли это страховой случай?
Страховым случаем не считается , ответственности за вред причиненный вашим ребенком несете вы. тем более что вы все признаете , посмотрите документы подтверждающие ущерб - если все законно смысла отказываться нет, договороитесь на меньшую сумму но сразу чем большую но по решению суда - решайте все с соседями
СпроситьУ меня по окном была припаркована машина соседа, он живет на 2 этаже, а я на 5. ночью у меня треснуло стекло и кусок оконного стекла (30*30 см) упал на лобовое стекло этой машины. Сосед просит оплатить замену стекла. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации?
У меня по окном была припаркована машина соседа, он живет на 2 этаже, а я на 5. ночью у меня треснуло стекло и кусок оконного стекла (30*30 см) упал на лобовое стекло этой машины. Сосед просит оплатить замену стекла. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации?
Составьте соглашение, где будут прописаны условия возмещения вреда и отсутствие впоследствие претензий.
СпроситьВ данной ситуации необходимо понять, имеется ли Ваша вина, если да, то вред возместить Вы обязаны.
СпроситьПять лет назад заказали пластиковые окна. Два года назад треснуло стекло, его заменили. Бесплатно. В этом году на этом окне лопнуло два стекла (окно трех створчатые) вызвали мастера, сказали оплачивать за свой счёт.,а причину назвали перепад температуры, но другие то окна не треснули, температура больше +30 и не поднималась.
Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требований обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. При отсутствии результата придется обращаться с иском в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьВ 2018 году преобрела квартиру. В июне этого года треснул стеклопакет. Гарантия стеклам 2 года. Обратилась с заявлением в строительную фирму, прислали мастера, якобы специалист, он сфотрогрофировал описал, сказал через пару дней позвоните вам скажут приговор. Позвонила, сказали термошок, из за того что стекла были оклеены пленкой, менять вам не будем стекло. Хотя стекло которое треснуло оклеено не было. Они правы или нужно бороться, помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
Причины возникновения недостатков поможет определить экспертиза. В период гарантии ее обязан провести исполнитель. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьФирма производила тонировку стекла на авто. Для этого они его снимали с машины. На утро стекло треснуло. Мастера говорят что они не виноваты мол что стекло плохое было. Сертификат качество стекла есть. Кто виноват в этом.
Вопрос не правовой. Ответ - может дать только техническая экспертиза, устанавливающая причины появления трещин. Равным образом может быть и то, и это.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьКогда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что ЗС не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?
Вы в принципе можете попробовать написать претензию в магазин по поводу некачественно оказанной услуги, но опять же если защитное стекло уже снято, то доказать факт некачественности услуги уже будет сложно. Ваши права при выявлении недостатков в услуге оговорены в ст. 29 ФЗ «О ЗПП» 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Если стекло ещё осталось на телефоне, то можно попробовать предъявить претензию. Если нет, то уже будет сложнее. Надо смотреть также по сколу, именно услуга и стекло в этом виноваты или, простите, уже тут Ваша вина при переклейке стекла. То есть надо будет доказать причинно-следственную связь.
СпроситьЗдравстуйте. Вопрос: на панорамном окне треснуло стекло (не там где открывается створка, а внизу, где глухая). Дом новый, трещина появилась из-под рамы и медленно рослаот одного края рамы до другого. Удара не было, почти не жили там, муж сам строитель, сказал, что это произошло от усадки дома. Вызвали мастера от фирмы, посмотрел, потом нам долго никто не звонил, позвонили сами, отказали, сказали только за деньги поменяем! Я в возмущении, они говорят, что это произошло от удара створки верхней, хотя внизу стоит прочное стекло-в общем отказали. Скажите, на какие рычаги надо на них надавить, чтобы они поменяли окно в нижней створки сами.?
Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Направьте в их адрес претензию или требование о замене стекла. Укажите, что после замены прошло два года. Если Вам откажут, то можете обратиться в суд. Все зависит от того подписывали ли Вы что либо при замене стекла или нет.
СпроситьПосле замены по гарантии мне выдали только лист комплектации к товарно-транспортной накладной. В которой написано наименование товара. По новой договор не перезаключали.
СпроситьКупила телефон с наклейкой стекла. Не прошло и месяца оно треснуло сбоку. Пришла в магазин поменяли бесплаьно. Через 2 недели стекло треснуло так же.,телефон не падал. Поменяет ли магазин бесплатно 2 раз?
Здравствуйте, Юля. Поменять обязаны, т.к.телефон на гарантии. Но может быть поставить стекло в другом месте. Иначе так и будете ходить каждые две недели. Если откажут, то обращайтесь к независимому эксперту и установливайте причину постоянного недостатка. Возможно с магазина можно будет потребовать компенсацию за оказание услуг ненадлежащего качества в соответствии с ЗОПП и компенсацией затрат на производство экспертизы.
Спросить