Банк не предоставляет справку о выплаченных процентах после поданной претензии - как добиться ее предоставления?

• г. Кемерово

Мною в банк была подана претензия, для предоставления справки о выплаченных процентах (приобретала сотовый телефон). Сотрудник банка принявшая претензию обещала, что через 30 рабочих дней справка будет готова, прошло 2 месяца. Ничего вразумительного мне ответить не могут. Справки как не было так и нет. Подскажите как добиться от банка предоставление этой справки?!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина!

Напишите повторно запрос с указанием предыдущего, в адресной строке укажите Кемеровское управление Центрального банка России. В конце запроса укажите на их нарушение своих обязательств по предоставлению информации по Вашему договору, а также, что если они не ответят в указанный Вами срок, то Вы обратитесь указанное управление Банка России.

Спросить
Пожаловаться

Я написала заявление в банк о предоставлении мне справки о размере выплаченных мною процентов по ипотечному договору для предоставления по месту работы. Банк требует оплату за предоставление справки об оплате процентов по ипотечному договору, ссылаясь на принятые в банке тарифы за услуги. Правомерно ли это?

Меня интересует такой вопрос. Для предоставления кредита в банк требуется справка о доходах 2-НДФЛ или справка о доходах по форме банка. Компания-работодатель предоставит справку по форме банка и в ней будет указан завышенный доход. Могут ли быть претензии по этой справке у налоговых органов к компании, если банк нарушит свои заверения и справка попадёт в налоговую инспекцию? Или данная справка не может вызвать таких претензий?

Банкомат сьел деньги. Месяц назад была подана претензия в банк. Сегодня ее отклонили по причине не корректного заполнения. Якобы не была указана сумма. Претензия составлялась сотрудником банка по телефону. Банк предложин заполнить претензию еще раз, котораю будет рассматриваться еще 30 дней. Разве не по вине сотрудника банка отклонили претензию? Я не однократно по телефону озвучивала сумму и номинал купюр. Имеетт ли право банк снова отправлять претензию на пересмотрение, если моей вины нет, а виноват их сотрудник?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Запросила в банке справку о выплаченных процентах для Декларации в ИФНС. Банк отказался ее выдать на руки так как я предьявила скан образец паспорта в цветном варианте. По данному документу меня можно было идентифицировать. И справка не является финансовым, кассовым документом. Правы ли сотрудники банка?

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.

Отправил претензию об отмени страховки в банк в претензии было указано 10 дней для рассмотрения а банк прислал смс что претензия будет рассматриваться 30 дней что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кредитный договор был погашен досрочно. Через полгода потребовалась справка о том что договор закрыт, долг погашен. При обращении в банк выяснилось что договор не закрыт, справку не получила. Два месяца назад мной была написана претензия в банк, но до сих пор она банком не рассмотрена, договор не закрыт, справку об отсутствие задолженности получить не могу. Специалист банка порекомендовал написать претензию еще раз. Прошу проконсультировать, куда и как подать жалобу на банк. Спасибо!

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я обратилась в банк, т.к мне нужна справка о размере моей задолженности на сегодняшний день для предоставления в налоговую. И банк мне заявляет, что предоставление данной справки на платной основе и стоит 1000 руб. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? Ведь я итак плачу банку своевременно проценты. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение