Банк отклонил претензию из-за не корректного заполнения, несмотря на указание суммы - кто несет ответственность?

• г. Подольск

Банкомат сьел деньги. Месяц назад была подана претензия в банк. Сегодня ее отклонили по причине не корректного заполнения. Якобы не была указана сумма. Претензия составлялась сотрудником банка по телефону. Банк предложин заполнить претензию еще раз, котораю будет рассматриваться еще 30 дней. Разве не по вине сотрудника банка отклонили претензию? Я не однократно по телефону озвучивала сумму и номинал купюр. Имеетт ли право банк снова отправлять претензию на пересмотрение, если моей вины нет, а виноват их сотрудник?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.

Спросить
Пожаловаться

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться с жалобой на сотрудника МТС? По его вине банк накручивает мне штрафы ежемесячно, МТС на мою жалобу не отвечает (три раза отправляли) и официальный отказ не присылают, постоянно какие то у них причины.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

У моей дочери банкомат "съел" деньги. Выдал чек с ошибкой. Написала заявление. Сказали, что деньги нашли, но не отдают. Приходят какие-то безумные смс: ждите 7 дней, потом ждите 10 дней. А у неё просрочка по кредиту. Как максимально быстро забрать свои деньги у Сбербанка. Это же воровство с их стороны, причем наглое.

Банкомат съел деньги и не зачислил на счет обратилась в банк

по телефону подала заявление на возврат денежных средств

в течении скольких дней будет рассматриваться заявление

и когда вернут деньги.

Банкомат взял деньги и не зачислил их на счет, обратились в банк, написали претензию нам сказали ответ будет через месяц, как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение