Муж работает в салоне красоты - кража у клиентки и видеонаблюдение в кабинете косметолога
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Ситуация такова - муж работает в салоне красоты. В салоне установлено видеонаблюдение, в кабинете косметолога тоже стоит камера. Муж предложил клиентке купить крем для выполнения процедуры. Она согласилась, но не заплатила. Муж взял у нее из сумки 1000 рублей на следующей процедуре. По сути говоря. Совершил кражу. Так повторилось дважды. Прошло 6 мес. Никаких претензий ни со стороны клиентки, ни администрации не было. Мужа заедает совесть и страх. Вопрос-что может ему грозить за такую кражу и каким образом узнать подали на него заявление или нет (возможно у участкового спросить). И просто, законно ли установка камеры не только на ресепшен, но и в кабинете косметолога. Заранее благодарим.

Ответы на вопрос (5):

Аноним, если на него подали заявление, давно было бы известно, прошло 6 месяцев, за это время - можно и возбудить дело, расследовать и осудить.

В его действиях мелкое хищение по 1000 рублей- адм. ответственность - штраф.

Спросить
Пожаловаться

Ничего ему не будет

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

О заявлении муж узнал бы сразу в течение суток, максимум трое. Поэтому никакого заявления нет и бояться нечего! По большому счету- это не кража, а административное самоуправство!

Спросить
Пожаловаться

Так же обратите внимание, на срок хранения видеозаписей с камер, если они уничтожены, то доказательств кражи не будет. Бояться вообще нечего.

Спросить
Пожаловаться

Спустя 6 месяцев никто кражу 1000 рублей расследовать не будет. Ничего ему не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в салоне косметологом, в кабинете установлена камера видеонаблюдения. Работа косметолога это и депиляции разных зон и осмотр клиентов, клиент на процедуру должен раздеваться. Правомочно ли в этом случае установка камеры, и какую юридическую ответственность несет директор?

Имеет ли права клиентка в салоне красоты, снимать на камеру мастера в работе, в проведении процедуры и требовать рассказать о процедуре на камеру?

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег.

Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?

Вчера у нас в салоне обслуживалась клиентка. Она делала эпиляцию у косметолога. После процедуры она все оплатила и ушла без претензий. Сегодня утром вернулась и потребовала возврат за не качественную процедуру. Ее притензия заключается в том, что осталось несколько волосков на ногах. Косметолог во время процедуры спрашивал ее все ли ее устривает и чтоб она сама посмотрела на результат. Ее все устроило. Ни на какие компромисы она не идет. Переделывать не хочет бесплатно. Просто хочет вернуть свои деньги. Единственная наша ошибка, был не пробит чек. Можем ли мы ей отказать в возврате денег? Или вернуть не полную стоимость процедуры? Зарание спасибо за совет.

Проконсультируйте меня! Я косметолог с мед. образованием, делала клиентке мезотерапию, обговаривались все особенности после проведенной процедуры, по истечению 14 дней у клиентки лицо пришло в норму, отклонений нет! но она пришла с таким настроем чтобы вернуть свои деньги, кричит, оскарбляет, требует чтобы я написала расписку что верну ей деньги, ей 60 лет, выискивает у себя заболевания, якобы у ней после проведенной процедуры, как мне себя обезопасить документально или юридически! Документы и сертификаты на работу имеются! Оказалось что эта клиентка со всеми всегда судиться! Это ее хобби! Но у меня уже с ней нервов нет никаких!

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.

В салоне красоты имеющем медицинскую лицензию сдается кабинет косметолога. Косметолог не имеет лицензии. Если салон имеет лицензию, косметологу нужно на этот салон получать лицензию, собирать все разрешения, которые у салона уже есть и получать заново на него же лицензию?

В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение