Как разрешить ситуацию с клиенткой, требующей возврат денег после эпиляции из-за неудовлетворительного результата?

• г. Москва

Вчера у нас в салоне обслуживалась клиентка. Она делала эпиляцию у косметолога. После процедуры она все оплатила и ушла без претензий. Сегодня утром вернулась и потребовала возврат за не качественную процедуру. Ее притензия заключается в том, что осталось несколько волосков на ногах. Косметолог во время процедуры спрашивал ее все ли ее устривает и чтоб она сама посмотрела на результат. Ее все устроило. Ни на какие компромисы она не идет. Переделывать не хочет бесплатно. Просто хочет вернуть свои деньги. Единственная наша ошибка, был не пробит чек. Можем ли мы ей отказать в возврате денег? Или вернуть не полную стоимость процедуры? Зарание спасибо за совет.

Ответы на вопрос (2):

Предложите ей обратится в суд и в суде ходатайствуйте об экспертизе качества оказанных услуг (какой еще ответ Вы хотите услышать?)

Спросить
Пожаловаться

если у нее нет чека, то можете говорить что вы вообще видете ее впервый раз. пускай пишет претензию. у вас две недели что бы ей дать ответ на эту претензию. в ответе отказывайте ей. так как ее устроило качетсво услуги в день ее предоставления. за две недели она остынет и успокоится.

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты имеющем медицинскую лицензию сдается кабинет косметолога. Косметолог не имеет лицензии. Если салон имеет лицензию, косметологу нужно на этот салон получать лицензию, собирать все разрешения, которые у салона уже есть и получать заново на него же лицензию?

В салоне красоты заключила договор на 15 процедур скульптурного массажа лица, была у трех косметологов и выбрав того, кто качественно делал его у администратора расписалась по времени на месяц процедуры массажа, после 3 процедуры мой косметолог увольняется, на что администраторы по поручению якобы директора предлагают другого косметолога, у которых я была и осталась очень не довольна их работой, на мою просьбу вернуть деньги получен отказ, как вернуть деньги? Помогите советом, заранее спасибо.

Обратилась к косметологу, по увеличению губ. После процедуры видно было, что гиалурон гель выполз за предел верхней губы, и видно что гель не равномерно распределен по губам, с левой стороны больше чем с правой. Чувствуется натяжение губы верхней с кожей, некомфортно и неудобно говорить и не очень эстетично выглядят губы в целом. Вопрос могу ли я подать в суд на косметолога и чтобы она выплатила штраф за моральный ущерб. Так как ещё этот косметолог принимала на процедуру в какой то жилой комнате и в ней проживал кот, это вообще нормально, просто какая то антисанитария. Я обратилась к другому косметологу к своей знакомой и она прокомментировала работу того косметолога, что есть грубые ошибки в работе и поэтому получился такой плачевный и неприятный результат. Вопрос есть ли шансы, чтобы косметолог которая не грамотно отнеслась к работе с моими губами повлекла за собой ответственность!?

Я косметолог с мед. образованием. Работаю на дому. Ко мне обратилась клиентка спустя пол года после моей процедуры, просит вернуть деньги т.к. с ее слов я ей навредила. После моей процедуры она так же делала манипуляции у другого косметолога. Говорит что будет подовать в суд. Что мне грозит? Спустя пол года возможно доказать мою вину?

Скажите пожалуйста, какие действия я могу предпринять, сделав в салоне красоты пилинг, но процедура оказалась без эффекта, а на мои претензии косметолог ответил, что делал неглубокий пилинг, так как лето. Зачем же тогда мне вообще делали эту процедуру? Стоимость процедуры 8 000 рублей, и я их потратила абсолютно зря, так как состояние кожи прежнее.

Делала контурную пластику губ филером гиалуроновой кислоты, появилась видимая асимметрия, асимметрию заметила сразу, но косметолог сказала что филер укладывается 2 недели и результат будет виден после 2 х недель. 2 недели прошло, асимметрия не ушла, пожаловалась косметологу на проблему, устранить она предложила 2 мя способами, вколоть антисыворотку и результат будет не предсказуем, или купить новую процедуру и она исправит асимметрию, но за свои средства коррекцию она проводить не будет. Я конечно понимаю что филер не дешевый, но я уже заплатила за процедуру единожды. И получается она будет специально делать асимметрию что бы люди все время у нее покупали коррекцию?! Могу ли я потребовать от нее возврат средств, и каким образом это сделать. Процедура ведь не дешевая, а нужного результата не получила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась к косметологу в известную клинику для проведения лечебных процедур на лице, чтобы уменьшить угревую сыпь. Была назначена мезотерапия, после первой же процедуры началось ухудшение. В результате, после третьей процедуры косметолог направила к хирургу. Была проведена операция по вскрытию атером. Госпитализация продолжалась 18 дней. Написала претензию в эту клинику, вернули деньги за те процедуры и провели бесплатно другие для общего оздоровления лица. Остались шрамы от хирургического вмешательства. Скажите, пожалуйста, какова вероятность выиграть суд, если подать иск на материальный (потерянная зарплата за время госпитализации) ущерб и компенсацию морального вреда? Какие статьи и пункты законов можно применить?

23 декабря 2019 года была сделана процедура по увеличению губ гиалуроновой кислотой, но результат оказался более чем не эстетичным, верхняя губа больше чем нижняя, видна ассиметрия, которой до процедуры не было. Была на консультации у другого косметолога, при осмотре было сказано следующее - допущены ошибки. Как вернуть деньги за процедуру проведенную не качественно.

Пошла косметологу на увеличение губ, процедура прошла, но выходя из кабинета никакого документа мне не предоставили, об этом я узнала позже что мне его должны были дать от подруги, после процедуры у меня на губах образовались шишки, в чем косметолог меня убежала что они рассосуться, так как в её технике шишек не должно быть. Спустя 2 месяца я попросила вернуть мне половину стоимости от процедуры, что бы пойти к другому косметологу и устранить мои шишки, в чем мне отказали. Она утверждает что её работа выполнена во всем правильно, а откуда у меня шишки она не может сказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение