Права клиента в салоне красоты - фотографирование мастера в работе и требование рассказать о процедуре на камеру
Имеет ли права клиентка в салоне красоты, снимать на камеру мастера в работе, в проведении процедуры и требовать рассказать о процедуре на камеру?
Уважаемая Галина!
Имеет право, так как это общественное место, а не личная жизнь, тем более связанное с оказанием услуг, в рамках закона о защите прав потребителя. А вот рассказать о процедуре мастер не обязан, может сослаться на ноу-хау, профессиональные секреты, и авторское право.
Всего вам доброго. Надеюсь ответ помог.
СпроситьМы Ип, небольшой салон Красоты. На процедуру перманентный макияж приходит клиентка со сложными исходными данными. Остатки старого перманента, который пытались вывести лазером (не у нас в салоне), сильная ассиметрия рисунка. Ей проводится основная процедура, исходники сложные, клиент нервный и истеричный - между коррекциями - промежуток месяц, выясняет отношения со всем салоном, звонки, оскорбления. Последняя процедура ее устроила. Подтвердила что все хорошо. Спустя 8 месяцев клиентка присылает претензию в салон с очередными оскорблениями, основывается на ЗоЗПП о полном возмещении ей выплаченных салону денег, и об оплате ее новой процедуры у самого именитого и самого дорогого мастера в городе. Из доказательств - 2 фото - одно размытое, второе с хорошей обработкой после процедуры в новом салоне. Правомерны ли ее требования? На неё было затрачено рабочее время, материалы, работа ее по итогу устроила. Грозится судом.
А в чем требования? Что не устроило конкретно? У каждого свое видение результата. Таким образом можно всегда говорить, что что-то не так и требовать вернуть деньги. Пришел в парикмахерскую, подстригся и сказал, что не устраивает. Можно не платить. Так, что ли?
ПУсть обращается в суд и доказывает факт оказания услуги ненадлежащего качества, если хочет. Так ей и передайте.
СпроситьСитуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram.
Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Прислали СМС с Третьяковского Спа салона красоты, пригласили на бесплатную консультацию. Наговорили кучу минусов... во внешности. Расчитали колличество процедур. Чтобы легче оплачивать процедуры предложили заключить договор по кредитованию с Альфа банком, чтобы легче было оплачивать процедуры. На руки даётся абонентский прайс-лист об оплате процедуры. Расчитали 1 процедура-4200 р. Но получается намного больше. Кроме того, если даже не посещаешь салон-всё равно плати деньги. Расчитали на 30 процедур 70000,+ банку 45%, вот я попала..., развели по полной. Подскажите, как мне выйти из кабалы, смогу ли я что-то сделать? Подскажите, пожалуйста. Заранее очень благодарна.
Добрый день! Незамедлительно пишите претензию с требованием возврата стоимости товара, расторжением договора купли-продажи. В течении 10 дней должны удовлетворить требования. Если нет - тогда в суд. При этом рекомендую товар не использовать.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо вручить в салон под расписку на втором экземпляре уведомление о расторжении договора.
Такое право у Вас есть (ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Салон обязан вернуть денежные средства (за минусом тех процедур, которыми Вы уже воспользовались).
СпроситьПриобрела на biglione купон в салон красоты на 7 процедур (7000 руб). Прошла 2 процедуры, но когда настала очередь третьей - выяснилось, что салон красоты закрылся и более не работает и телефоны не отвечают. Звонила и писала рретензии на biglion по вопросу возмещения денег за неиспользованные процедуры, но они отказываются от возмещения. С кого я должна требовать деньги? Спасибо.
У кого покупали у того и требуйте возврата денег, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьРаботаю в салоне красоты, два дня назад наш косметолог выполняла процедуру татуаж век, во время процедуры мастер заметила сильное расширение одного зрачка у клиента, сразу промыла глаз и заказала противоаллергические капли, после этого наблюдала ее еще два часа, изменений не было. Посоветовала обратиться к врачу. Естественно за ппоцедуру не взяла денег, процедура была выполнена до конца. На следующий день мастер с ней связывалась она сказала, что обращалась в больницу, там точного диагноза не поставили сказали что похоже на ожог роговицы это со слов клиента, мастер предложила все компенсировать, клиент ответила что в больнице все было бесплатно. После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
-- Может подать в суд на возмещение вреда.
СпроситьМожно ли вернуть деньги, за не использованные процедуры в салоне красоты? Куплен абонимент на определённое количество процедур, в рассрочку. Кредит выплачен. Заранее спасибо.
Была вчера днём в салоне красоты, делала кератиновое выпрямление волос, уже в момент процедуры на лбу началось раздражение, покраснение кожи, мастер сказал что это аллергическая реакция, нужно выпить таблетку и всё пройдет. Таблетку выпила, ничего не прошло..
Хочу сегодня сходить в этот салон, рассказать об этом, может быть чем помогут. Но у меня нет чека на эту процедуру..
Как лучше поступить? Если не получится решить вопрос мирно.. Без чека в суд подавать нет смысла?
Сначала сходите к врачу за справкой. потом пишите претензию в салон. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
СпроситьМне подарили подарочный сертификат в спа салон. На самом сертификате указано только название процедуры и салона. Я позвонила, чтобы записаться на данную процедуру, но работник салона ответил мне, что процедура подорожала, и мне придётся доплачивать. Законно ли это, учитывая что на самом сертификате подобная информация не прописана?
Записалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?
Пришла в салон красоты на бесплатную процендуру на коже лица. Мне ее сделали. Но еще сделали деогностику на кожу головы. Со стоимосьтю каторой была не ознакомлена. После чего подписали кредит на прохождение процедур в их салоне.
Добрый день! вам нужно вернуть банку денежные средства и тем самым расторгнуть договор.
СпроситьДобрый день! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для отказа от исполнения кредитного договора руководствуйтесь следующим.
Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
Спросить