Проблемы с длительностью зарядки нового iPhone - Как действовать, если магазин отказывается заменить или вернуть товар?
Купила айфон в м виде 5 дней назад. В течении первых 3-х дней обнаружил, что телефон держит зарядку очень мало! Почитав в интернете кучу статей, поотключала в телефоне всё мне не нужное, зарядка таяла на глазах. Пошла в магазин, попросила заменить товар на новый либо вернуть деньги, на что мне сказали, что его нужно отправить на экспертизу, ни заявление и ничего другого на замену товара или возврат средств сказали, что писать не нужно. Сегодня проштудировав ФЗ о правах потребителей обнаружила, что в ст.18 говорится о том, что в течении 15 дней при обнаружении недостаков в технически сложном товаре я имею право требовать возврат средств или замену! Но в магаазине мне этого не озвучили и сказали, что товар побывал в пользовании, поэтому его могут поменять только в случае подтверждения производственного брака. Какие действия предпринять? Могу ли я заменить теперь товар на новый, если мой айфон уже отправили на экспертизу? И можно ли подать жалобу на работника сервисного центра м видео, который умолчал таком моем праве?
Здравствуйте! Вы правы, что закон о защите прав потребителей здесь полностью нарушен, пока не прошел 2-х недельный срок Вам необходимо составить досудебную претензию по возврату товара и вручить сотрудникам магазина под роспись, при отказе направить заказным письмом с уведомлением, а дальше в суд, если они не вернут денежные средства.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта
Какая ответственность у магазина за продажу неисправного сотового телефона?
