Попросил продавца вернуть деньги обратно, на что он мне ответил что деньги обратно не переведёт, что мне делать?

• г. Москва

Добрый день!

6 ноября 2013 я заказала на сайте Ярмарки Мастеров сапоги и палантин. Продавец приняла мой заказ, 8 ноября я его оплатила. С тех пор сапоги я так и не получила. Продавец на мои сообщения не отвечает. В интернете я прочитала, что перед обращением в суд, лучше сначала написать претензию, возможно продавец вернет деньги обратно без суда. Но у меня нет ее адреса, только эл.почта и телефон. Как мне отправить претензию продавцу и проконтролировать, чтобы она ее приняла если я живу в Екатеринбурге, а продавец с Украины?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
19.11.2015, 20:32

Проблемы с доставкой покупки - как поступить в данном случае после невыхода на связь с продавцом

Как поступить в данном случае: Живу в области г.Екатеринбурга, на сайте Авито приобрел телефон из Украины, г.Кривой Рог, телефон с 5 ноября до сих пор не пришел по почте. Деньги продавцу выслал. Продавец в данный момент не отвечает на мои вопросы в соц. сети. Вся переписка, номер телефона, имя и фамилия продавца, квитанции о переводе имеются. Продавец присылал фото квитанции об отправке с почты Украины на мой адрес, но после перечисления мною денег, этого фото в переписке-ВКОНТАКТЕ продавец удалила, на мои сообщения больше не отвечает. Есть ли смысл подавать на продавца заявление в полицию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Гузаль
13.08.2016, 08:38

Как вернуть деньги за заказ, оказавшийся обманом, если контакты исчезли?

Я сделала заказ с телефона в интерес интернет я получила Заказ оплатила не Я когда пришла домой открывает телефон не работает этот телефон меня просто обманули как можно вернуть деньги у меня есть только если номер телефона сайт котором я заказала исчезла Я им звоню они не отвечает что мне делать.
Читать ответы (2)
Марина Михайловна
21.11.2014, 14:32

Как вернуть деньги после покупки поддельного телефона Айфон 5s?

Неделю назад заказfла копию телефона Айфон 5s. Сегодня получила заказ, но т.к. на почте нельзя перед оплатой проверить заказ, то соответственно сначала я оплатила, а затем проверила надлежность товара. Товар визуально выглядить неплохо, но внутри просто фуфло. Позвонила в интернет магазин, меня перенаправили к консультантам на интернет сайте. Консультанты на сайте, предлагают отправить письмо с претензиями, копию паспорта и номер счета, для перечисления наличных денег. И якобы, после получения мною денег, я должна отправить им заказ обратно. И это вс, что они могли мне сказать. Никакой гарантии о возврате денег нет. Посылка пришла от одного адреса. В интернет сайте указан другой адрес, а письмо с претензиями я должна отправить на третий адрес. Как мне поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги назад?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Валерия
21.06.2016, 16:59

Была обманута при покупке телефона онлайн - нужно писать заявление в полицию и есть ли шансы вернуть деньги?

Недавно я писала сюда для того, чтобы получить помощь и ответы на мои вопросы. ("Здравствуйте! У меня такая история. Я заказала телефон через интернет - магазин наложным платежом. Он мне пришел, все хорошо. На почте я получила и заплатила за него не малую сумму, а когда вскрыла посылку оказалось то, что телефон не тот. Он полностью не подходит под характеристику данную на сайте, от куда я заказывала. На почте я составила акт. И продавцу написала все притензии. Что мне делать если он не будет отвечать на мои сообщения? Пожалуйста, учтите тот факт, что мне нет 18. я очень нуждаюсь в вашей помощи и поддержке!") Я писала претензию, продавец ответил. Сказал, чтобы я отправила обратно телефон наложным платежом, они бы выкупили и деньги мне вернули. Я так сделала. Вот телефон пришел туда и все. Ступор. Сам этот человек не отвечает, сайт удалили. Короче говоря мошенники. Вот у меня и вопрос: Сейчас мне нужно идти в полицию писать заявление? И возможно ли вообще вернуть деньги? (все доказательства у меня есть)
Читать ответы (2)
К
04.11.2015, 11:11

Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующий товар - что делать?

По интернету договорилась о покупке сапог. Продавец представляла их, как одетые один раз. Заказала наложенным платежом. Посылку оплатила, в итоге сапоги оказались не пригодными к носке вообще! (каблуки даже ремонту не подлежат) на просьбу вернуть деньги, продавец сначала сказала, присылайте обратно (что я я сделала в тот же день) а затем перестала отвечать на звонки. Когда посылка оказалась у неё на почте, отписалась, что деньги она мне не вернёт. В итоге - посылка вернётся через месяц и мне ещё раз надо будет за неё платить. Можно ли обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
12.05.2015, 14:20

Проблема с заказанным телефоном - как вернуть деньги и следует ли отсылать посылку обратно?

Заказала на сайте телефон, а полностью не соответствует заявленным характеристикам. Товар был отправлен мне по почте наложенным платежом. Из данных о продавце только фамилия, имя и город. Как вернуть деньги и стоит ли отсылать посылку обратно, так как гарантии что адресат вернет деньги у меня нет!
Читать ответы (1)