Неудачный ремонт телефона и вопрос возврата денег - что делать?
Ситуация следующая: купила телефон в июле 2013 года. В ноябре перестала работать кнопка включения/блокировки и сенсорная кнопка назад. Обратилась в сервис, мне сказали, что его не будут менять или возвращать мне деньги, возможен только ремонт. Согласилась на ремонт. Через месяц (конец декабря) мне вернули телефон, заменив в нем сенсорную панель.
Сразу после ремонта телефон практически полностью перестал ловить сеть (сначала преняла на новогодние перебои со связью, внимания не обращала), но лучше не стало. Кроме того, вернулся дефект с кнопкой назад, а пару дней назад перестал работать микрофон.
У телефона есть небольшое повреждение - скол краски в правом верхнем углу.
В сервиса сказали, что опять-таки возможен только ремонт (никакой экспертизы или чего-либо подобного даже не предлагают).
Могу ли я потребовать возврата денег за аппарат? Или действительно могу простить только о ремонте?
Да, можете требовать возврата, так как в вашем телефоне уже проявился существенный недостаток. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
