Некачественная шуба - могу ли я вернуть деньги после обнаружения дефекта?

• г. Кстово

Купила мутоновую шубу в октябре, одела 2 раза в январе и обнаружила на спине шов р-ром 2-3 см посреди шкуры, там,где его не должно быть (как-будто хорошо зашитая дыра). И внешне это заметно. Могу я вернуть деньги за нее? Продавцы говорили, что гарантия 2 месяца с 1 ноября.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в соответствии с требованиями ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Потребитель вправе предъявить, предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст.19 Закона).

Для сезонных товаров (обувь, одежда…) гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (для товаров зимнего ассортимента с 01 ноября по 31 марта).

Таким образом, для предъявления предусмотренных ст. 18 Закона требований к продавцу в отношении недостатков товара обнаруженных в течение гарантийного срока Вам необходимо, обратиться к продавцу с претензией (желательно в письменной форме).

Кроме того, при передаче товара продавец обязан предупредить покупателя в устной и письменной форме (на ярлыке товара, в товарном чеке, иным способом) об имеющихся в товаре недостатках.

Предъявление требований потребителя в связи с продажей некачественного товара не зависят от распродаж и уценок, если только это не касается недостатков указанных продавцом при продаже товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
22.01.2015, 00:47

Проблемы с гарантией - шуба из мутона с элементами норки. Как решить ситуацию?

Купила шубу из мутона с элементами норки 3.11.2013 г. гарантия один сезон. За сезон гарантии одела два раза. Погода не позволила. В этом году одела 4 раза и на четвёртый раз заметила, что эти норковые вставки разошлись на спине по шву в двух местах. Потрогав изнутри вставки, обнаружила, что они сшиты из полу-сантиметровых или сантиметровых кусков меха. Гарантия продавца закончилась. Как мне быть? Посоветуйте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2011, 19:38

Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти.

Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её...Здравствуйте У меня такая ситуация... Купив шубу из бобра 24.10.2010, относив её сезон (но за всю зиму она была одета раз 10). в этом году одела 2 раз и обнаружила, то небольшой клочок как бы отходит по шву у шкурки на рукове. Нашла чек на шубу, там написано, что гарантия 3 месяца. Но слышала, что гарантия на шубы 2 года. Так ли это И как мне начать действовать грамотно Шуба ведь может и вся так поползти. Хотелось бы вернуть её.
Читать ответы (1)
Людмила
14.01.2016, 23:40

Проблема с норковой шубой - какую компенсацию можно получить?

10 дней назад купила норковую шубу, одела сегодня и обнаружила, что уголок кармана внизу разошёлся (мех тоже). Позвонила продавцу, он предложил ремонт. Не устраивает меня зашитая шуба, могу ли вернуть деньги или только обменять на другую подороже? Бирки срезаны, чеки, чехол есть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
04.02.2018, 14:54

Какие права имею при предъявлении претензии по поводу дефекта на мутоновой шубе, купленной в октябре 2017 г.?.

Здравствуйте, нужна консультация в вопросе: - купила в октябре 2017 г. мутоновую шубу, сегодня обнаружила на рукаве шубы изъян (шов приблизитоельно в 4 см зашитого разреза/дырки). На что я могу рассчитывать при предъявлении претензии магазину.
Читать ответы (1)
Валентина
03.12.2014, 09:40

Купила мутоновую шубу 08.11.14,одела 01.12.14 и я в ней замерзла... могу ли я вернуть продавцу шубу обратно? (чек сохранился)

Купила мутоновую шубу 08.11.14,одела 01.12.14 и я в ней замерзла... могу ли я вернуть продавцу шубу обратно? (чек сохранился)
Читать ответы (1)
Зульфия Юнусовна
11.12.2014, 08:50

Споткнулась на моде - Можно ли вернуть мутоновую шубу с разрушившимся подкладом после полугода использования?

Купила мутоновую шубу в рассрочку 02.11.14,погасила сумму полностью 18.11.14.Начала носить 01.12.14,сегодня обнаружила, что подклад расходится по шву в районе спины. Могу ли я вернуть шубу обратно? Гарантия указана 1 год.
Читать ответы (1)
Алсу
26.12.2012, 19:09

Должен ли магазин ремонировать или обменять мою шубу?

1 ноября купила мутоновую шубу в рассрочку. Через месяц носки, буквально на длях, обнаружила, что разошелся шов на месте соединения спинки и рукава (где-то на 7 см, шов был сделан очень близко к краю). Что делать? Должен ли магазин ремонировать или обменять мою шубу?
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2013, 21:10

Возврат и возмещение за мутоновую шубу с кривыми швами - права покупателя.

Купила мутоновую шубу у частного предпринимателя, выдали только товарный чек. Дома обнаружила, что швы на спине изделия кривые. После покупки изделия прошло два дня, могу ли я вернуть шубу и потребовать свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2014, 18:42

Неисправность после трех носок - могу ли я вернуть мутоновую шубу в магазин?

Меньше месяца назад купила в магазине мутоновую шубу, гарантию дали на пол года, шубу взяла в кредит, одевала её 3 раза и обнаружила что подкладка на рукаве уже хорошо разошлась, разглядев всю подкладку пришла к выводу что при дальнейшей носки она постепенно будет расходиться, могу ли я вернуть шубу обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Анастасия олеговна
06.03.2015, 20:26

Продавец отказывается от гарантии на подклад шубы, купленной в 2014 году - что делать и кто прав?

Купила шубу в октябре 2014 года, в феврале 2015 обнаружила, что подклад на спине разошелся, гарантия на шубу давалась год, тоесть она еще на гарантии, позвонила продавцу он отказывает в гарантии на подклад, говорит что не будет не чего ремонтировать за свой счет. Как быть, и прав ли продавец?
Читать ответы (2)