Спустя несколько дней позвонил сотрудник, и попросили забрать товар, т.к. с его слов, мы настраивали неправильно.
Здравствуйте! Приобрели 31.12.2013 телефон в интернет-магазине (заказ по интернету, забирали самовывозом). Не смогли установить мелодию звонка по инструкции производителя. Обратились 03.01.2014 в магазин для выяснения обстоятельств, составили заявление на обмен (подозревали, что есть недостаток), т.к. 01 и 02 числа магазин не работал. Приемщик не смог настроить телефон и принял его на проверку качества, с заявленным дефектом. Спустя несколько дней позвонил сотрудник, и попросили забрать товар, т.к. с его слов, мы настраивали неправильно. Прибыли в магазин 15.01.2014, и нам продемонстрировали настройки. С нашим возражением, о том, что указанные сотрудником настройки в подробностях не описаны в инструкции, не возымели ни какой реакции. Акта с заключением о проверке качества не выдали. Мы наивно забрали товар обратно. Так же было составлено заявление на возврат денежных средств. В устной форме было отказано, и отвечать на заявление якобы не будут-нет оснований для возврата денежных средств. 17.01.2014 Было повторно составлено заявление на возврат, со ссылками на статьи в ЗоЗПП. Попросила знакомого отдать заявление. Заявление не приняли, устно ссылаясь на то, что в чеке прописана фамилия (приобретала девушка) заказчика и владельца. Утверждая, что претензии принимают только от «потребителя приобретенного товара». Советовали отправлять заказным письмом! Попросили в письменном виде составить отказ от принятия заявления со ссылками на статьи в законе, в чем нам тоже было отказано. Знакомый пояснил, что является «пользователем» данного товара (преамбула ЗоЗПП). Приняли заявление только от его имени, и в устной форме объяснили, что будет отказано т.к. владельцем чека является другой человек (в чеке другая фамилия). Процедура покупки в данном магазине такова: Интернет заказ-согласование заказа по телефону - посещение магазина – «Осмотр товара» – «Оплата товара» - «Выдача товара». Так же утверждают, что статья 26.1 не имеет силу, т.к. при «осмотре товара» перед оплатой и выдачей, подписан акт осмотра товара на повреждения и комплектацию (с их слов – «Непосредственного ознакомления потребителя с товаром»!). Об иных сроках возврата товара в письменном виде извещена не была. Товар в употреблении не был, сохранены товарный вид и т.д. На данный момент есть один ответ, в котором, сотрудник магазина указывает, что на товаре есть - цитата «Микроцарапинки»! Возможен ли возврат товара? Законны ли действия интернет-магазина в данном случае? Как действовать дальше, куда можно обратиться? В какие сроки можно вернуть указанный товар?
Ульяна