Неисправный телефон Sony без сертификации - проблема с контролером питания и отказ гарантии - что делать?

• г. Рубцовск

Купил в интернет магазине телефон сони (без российской сертификации) , через 2 месяца перестал работать (не включается). В СЦ магазина говорят что сгорел контролер питания и произошло это из-за короткого замыкания и говорят что гарантия на это не распространяется. Телефон заряжался от простой розетки с напряжением которое указано в инструкции. Является ли это гарантийным случаем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, направляйте продавцу, вас обязаны были уведомить о свойствах, качествах и порядке эксплуатации, в том числе и о случаях не подподающих под гарантии, в случае отказа обращайтесь в суд!!! Основания ЗОЗПП РФ

Спросить

Рубцовск - онлайн услуги юристов

Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Вячеслав
06.11.2013, 11:28

Что делать, если зарядное устройство навигатора Prology iMap-5000M перестало работать в течение месяца гарантийного срока?

Я купил навигатор Prology iMap-5000M в магазине МТС. Гарантийный срок обслуживания указан 12 месяцев. Через месяц перестало работать зарядное устройство. Указано, что гарантия не распространяется на принадлежности. Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
30.07.2013, 23:14

Проблема с батареей на телефоне - возможность замены по гарантии

У меня перестала работать батарея на телефоне, телефону 4,5 месяца! Должны ли мне поменять АКБ по гарантии, хотя в гарантийном талоне указано, что гарантия на батареи не распространяется? В магазине АКБ даже не берут на экспертизу!
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Дарья
29.09.2016, 11:56

Проблемы с гарантией - как заставить интернет-магазин заменить неисправный айфон

Купили айфон 21500 руб. в интернет магазине с гарантией магазина 1 год, через 3 месяца перестал работать, отнесли в гарантию там дали заключение, что вины потребителя нет и телефон подлежит полной замене в магазине, открыли сайт - не работает (этого магазина) , организация вроде (по налоговой) работает, но телефонов не указывается нигде. В другом сервисе сегодня сказали что можно устранить дефект за 9000 руб. Как можно заставить организацию заплатить или заменить телефон, если интернет магазин перестал работать (сайт магазина) , есть ли шансы?
Читать ответы (3)
Елена
28.01.2018, 07:46

Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли обменять или вернуть товар?

Купила телефон в интернет магазине после покупки стал через 3 недели моргать и перезагружаться, зависать, было даже не заряжался. На 4 месяц после покупки телефон больше не включается. Можно ли вернуть телефон в интернет магазин на обмен нового или возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
26.09.2015, 06:37

Превышение гарантийного срока - директор магазина отказывается урегулировать проблему

Купил в магазине радиоприемник с гарантийным сроком на год. Через год и два месяца он перестал работать. Директор магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому он не имеет никаких обязательств перед покупателе.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.05.2022, 14:25

Как получить компенсацию за неисправный блок питания с гарантией в магазине?

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.
Читать ответы (2)
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)