Проблема с гарантией - купленный телефон сломался, но требуют оплаты за ремонт

• г. Сочи

Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел

неважно на какой ремонт был сдан телефон, если гарантия имела место, платить ничего не должны. Обратитесь в Роспотребнадзор по поводу нарушения прав потребителя

Спросить

Прежде чем решать вопрос о типе ремонта, продавец должен был сделать проверку качества. Если бы в результате проверки было бы установлено, что случай не гарантийный, то вам должны были это озвучить. Делать платный ремонт без вашего ведома, магазин был не вправе. Вы вправе сейчас обратиться с письменной претензией к магазину. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Алексей
07.06.2014, 09:37

Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег за телефон и дополнительную гарантию

Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.
Читать ответы (2)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Юлия
02.07.2015, 10:38

Вопросы о ремонте и обмене телефона в рамках гарантии

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2016, 10:15

Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Вачик
04.10.2016, 18:45

Прошло больше 60 дней, а ремонт по дополнительной гарантии не закончен - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?
Читать ответы (2)