Проблема с гарантией - купленный телефон сломался, но требуют оплаты за ремонт
Купил жене телефон и доплатил за дополнительную гарантию. Телефон сломался до истечения гарантии. Его сделали, но требуют оплаты за ремонт, т.к. продавец утверждает что телефон был сдан на не гарантийный ремонт, Что мне делать?
Павел
неважно на какой ремонт был сдан телефон, если гарантия имела место, платить ничего не должны. Обратитесь в Роспотребнадзор по поводу нарушения прав потребителя
СпроситьПрежде чем решать вопрос о типе ремонта, продавец должен был сделать проверку качества. Если бы в результате проверки было бы установлено, что случай не гарантийный, то вам должны были это озвучить. Делать платный ремонт без вашего ведома, магазин был не вправе. Вы вправе сейчас обратиться с письменной претензией к магазину. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить