Кроме того, если случай будет признан гарантийным, то блок управления необходимо ждать не менее четырех недель.

• г. Москва

Приобрел годовалый снегоход с рук, но у него все еще не вышел гарантийный срок (со слов сервисного центра гарантия на него 2 года), т.е. у меня нет договора купли продажи между магазином и первым хозяином, в котором возможно оговаривались сроки гарантийного ремонта.

В настоящее время у снегохода вышел из строя блок управления двигателем, т.е. он даже не заводится.

Вот уже неделю СЦ не может определиться гарантийный это случай или нет, ссылаясь на внутренний порядок рассмотрения. Ни о каких экспертизах СЦ мне не говорил, снегоход стоит на улице и с ним ничего не делается.

Кроме того, если случай будет признан гарантийным, то блок управления необходимо ждать не менее четырех недель.

Является ли мой случай гарантийным? как я могу поторопить СЦ для для ускорения принятия решение и если оно будет положительным, то как избежать ожидания в четыре недели?

Читать ответы (0)
Игорь
23.04.2009, 11:24

В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии.

В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Васинёва Лилия
02.03.2015, 12:48

Гарантийный срок на обмененный товар при поломке неделей до истечения гарантии - что дальше?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
Читать ответы (2)
Евгений
01.03.2016, 13:35

Снегоход, выданный в качестве подменного при гарантийном ремонте, был украден из гаража - фирма требует компенсацию стоимости

На момент гарантийного ремонта снегохода мне выдали по договору аренды подменный, через неделю у меня его украли из гаража. Теперь фирма выдавшая мне его требует деньги за снегоход, хотя стоимость его не прописана в договоре. Как быть?
Читать ответы (1)
Alina
16.02.2013, 00:33

Невыселение квартирантки уже на протяжении девяти месяцев - что делать дальше?

Прошло четыре недели, а приставы так и не выселили квартирантку. Она продолжает бесплатно жить в моем доме девятый месяц. На прошлой неделе я еще дозвонилась приставу, он мне сказал на следующей неделе выселим, но прошла вот и эта неделя, я звоню приставу, он звонок мой отбивает. Что дальше-то делать? Почему они решение суда о выселении не выполняют, как положено, в кратчайшие сроки? Четыре недели-это не кратчайший срок. Неужели надо действительно подавать жалобу в суд на бездействие пристава?
Читать ответы (1)
Карина
16.05.2017, 18:28

Проблемы с гарантийным ремонтом - требование заключения сервисного центра, неустойки и возврат денежных средств

23.04.2016 г. я купила ноутбук, гарантийный срок 1 г. В марте 2017 г. он сломался (не включался). Случай был признан гарантийным, 25.03.17. я сдала аппарат в гарантийный ремонт через магазин, в котором его покупала. Мне выдали договор гарантийного ремонта, максимальный срок ремонта 45 дней, обещали позвонить. Звонка не поступило, я обращалась в магазин в конце апреля, в начале мая (каждый раз меня отправляли придти в другой день: то праздники, то выходные, то не прошел срок ремонта, то не было с собой договора). 15.05.17. я обратилась в магазин с договором за разъяснением ситуации (прошло 50 дней с даты сдачи ноутбука в ремонт). Взяли мою информацию для уточнения и сказали, что перезвонят. Перезвонили вечером и сказали, что для меня приняли решение на обмен. 16.05.17 г. я пришла в магазин за разъяснением ситуации. На вопрос о месте нахождения моего компьютера в настоящее время ответ не получен: говорят, что он в ремонте (но слышала обрывок разговора сотрудницы, что ноутбук утерян, о нем нет информации в базе). Заключение сервисного центра мне выдать отказались, мотивируя тем, что сроки исполнения ремонта уже прошли. О дополнительных сроках нахождения моего компьютера в ремонте отмалчиваются или говорят 1,5/2 недели. Обменять на аналогичную модель не могут, т.к. ее нет в наличии (магазин является сетевым, и через интернет возможно заказать в данный магазин эту модель). Сейчас эта модель ноутбука стоит дешевле на 1 тыс. руб., чем я уплатила год назад. При обмене на аналогичный компьютер разницу мне компенсировать отказываются. На возврат денежных средств просят оставить претензию и рассмотреть ее в 10-дневный срок. Могу ли я требовать заключение сервисного центра, несмотря на то, что срок ремонта вышел? Могу ли я требовать неустойку за просрочку в сроке гарантийного ремонта и как она исчисляется? Могу я требовать вернуть мне уплаченную за компьютер денежную сумму наличными при расторжении договора купли-продажи (оплата была по карте)? Каковы сроки для обращения с вопросом выдачи заключения сервисного центра, расторжения договора купли-продажи и выплаты неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна михайловна
24.02.2016, 13:29

Возврат квадроцикла при обнаружении проблем с двигателем снегохода - возможно ли это согласно договору?

Я обменял квадроцикл на снегоход при этом составил договор купли-продажи. Вскоре обнаружил что двигатель у снегохода требует дорогостоящего ремонта или замены. Хочу вернуть себе квадроцикл и отдать снегоход бывшему хозяину. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)