Игорь
24.01.2022, 09:58
Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Сдали планшет(находится на гарантии) 18.12.13 (через продавца), т.к. самостоятельно отключался, АКБ не держал заряд, приняли на проверку.Выдали акт о приемки техники на проверку качества товара. Но до сих пор от них, ни слуху , ни духу. Я даже не знаю о результате проверки, т.к. в сервисном отделе сказали, что мы с вами свяжемся. Все сроки уже прошли, завтра 45 день.Я так, понимаю, что уже могу писать претензию на расторжение договора купли-продажи. Но вот меня интересует вопрос как правильно составить эту претензию, с учетом того что планшет уже сдан на экспертизу? Как правильно и грамотно, с юридической точки зрения, составить эту претензию.

