Сначала требовали от меня результаты экспертизы, а сами отказывались ее проводить и возвращать деньги.

• г. Москва

Здравствуйте!Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13г. В начале октября 2013г. стали появляться проблемы со связью(мне не могут дозвониться,часто вне зоны доступа, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове(последний раз телефон отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили(суммарно в ремонте телефон находился 40 дней). Пошла в магазин Связной с претензией, потребовала возврат денег. Сначала требовали от меня результаты экспертизы, а сами отказывались ее проводить и возвращать деньги. После напряженного разговора, согласились провести экспертизу, но с учетом закрытия претензии. Согласилась на экспертизу качества, отказалась от гарантийного ремонта. В заявлении на проведение проверки качества, которое они предоставили, максимальный срок экспертизы - 20 дней, указан отказ от ремонта, но требование мое стоит - произвести обмен. Когда я сказала, что меня не устраивает обмен, мне ответили, что других бланков они не имеют, экспертизу проводят только по этим стандартным. Они его отправили на экспертизу(12.01.14). Пока телефон не вернули, но на сайте уже мне ответили: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Как мне быть? По результатам этой экспертизы я даже не могу его поменять на другой!Получается, что я и без денег осталась(11.000руб) и без работающего телефона. Свою главную функцию он не выполняет. И почему так долго проводили экспертизу? Мне обещали, что на 21 день я его смогу забрать.Что мне делать?Спасибо.

Читать ответы (0)
Анастасия
29.01.2014, 06:51

Проблемы с сотовым телефоном из Связного - Как вернуть деньги и что делать?

Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13 г. В начале октября 2013 г. стали появляться проблемы со связью (мне не могут дозвониться, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове (последний раз они его отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили. Пошла в магазин Связной с претензией, отказалась от гарантийного ремонта, потребовала возврат денег. Они его отправили на экспертизу. Сейчас посмотрела статус: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? Как вернуть деньги? При этом гарантийное обслуживание, включая время нахождения во всех сервисных центрах, закончится через пару недель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
31.01.2015, 21:55

Проблема с гарантийным возвратом - что делать, если магазин не исправляет дефект и отказывается вернуть деньги за смартфон?

В течение гарантийного срока отнесла смартфон в магазин с претензией (НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ). Магазин отправил на экспертизу и через 20 дней сказали, что неисправность подлежит ремонту (хотя я отдавала до этого в сервисный центр Сони (отсылали в Москву) и они подтвердили дефект., после ремонта ничего не изменилось). Затем в магазине сказали через 45 дней подойти за телефоном, мол отдают на ремонт (еще сказали что они могут ремонтировать телефон не менее 3 раз). Я почти уверена, что их ремонт дефект не исправит. Они просто не хотят возвращать мне деньги! Что делать, в случае, если ремонт не исправит дефект? Не хочется остаться с дефектным телефоном.. Они могут придумать все что угодно, чтобы не возвращать деньги..
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 10:21

Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Катя
04.05.2019, 18:33

Проблема с возвратом денег за некачественную обувь - магазин предложил ремонт и скидку, но отказывается в полном возврате суммы

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)
Юлия
11.02.2009, 15:14

В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
09.02.2015, 14:05

Проблема с сенсорным телефоном - отсутствие экрана и спор о гарантийном ремонте

08,06,14 я приобрела сенсорный телефон стоимостью 13990, спустя время у него обнаружился дефект-не работает экран.23,11,14 я сдаю его в магазин Связной на проверку качества, спустя время он приходит с экспертизы в которой указано что дефект не значительный и может быть устранен по гарантии в авторизированном сервисном центре, и я сразу не забирая с магазина сдаю телефон на ремонт. Спустя время он приходит с ремонта с актом в котором написано что у телефона механическое повреждение-разбит дисплей, и телефон снимается с гарантии. Как же так? Изначально при проведении экспертизы такого дефекта не было выявлено, а ремонт выявил. Смысл этой экспертизы? А что если это повреждение возникло в результате перемещения телефона с одной точки в другую. После этого я написала претензию на которую мне ответили: при проведении диагности в рамках гарантийного ремонта товара обнаружен дефект который возник в результате моих действий т.е механического повреждения. С ответом на претензию я не согласна, и я решила подать иск в суд. Пожалуйста подскажите как составить правильно заявление в суд, и какой статьей мне руководствоваться при требовании возврата денег за телефон? Как быть в сложившейся ситуации? Могу ли я вообще вернуть за телефон деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Майя
18.05.2018, 15:31

Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?

Я покупала планшет в Евросети. Гарантия год. В течение этого года я уже 2 раза сдавала в ремонт по гарантии. Когда он сломался третий раз, я думала, что они проведут экспертизу и вернут мне деньги. В магазине мне сказали, что они могут принять только на ремонт, а уже после ремонта я могу написать заявление на возврат денег. 1) Правомерны ли действия магазина, что они заставляют меня ждать до 45 дней ремонта. 2) В 45 дней включен ремонт и транспортировка в сервисный центр и обратно потребителю или 45 дней-это только ремонт+ ещё какой-то срок на доставку (какой максимальный срок они могут доставлять?). 3) Я проверяю статус ремонта у них на сайте, написано, что планшет ещё лежит в магазине, и они его в ремонт не отправили, хотя прошло уже 30 дней. А если пройдёт 45 дней, и он так и будет лежать в магазине, то что мне делать? И последний вопрос. 4) Могу ли я не дожидаться отправят его или не отправят в ремонт, и когда его там починят и привезут. А сразу сейчас написать заявление на возврат денег по причине того, что планшет более 2 раз в течение года был в ремонте? И в течение какого срока они должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей Алексеевич
24.02.2013, 07:17

Возврат денег или гарантийный ремонт - права покупателя при обнаружении брака в сотовом телефоне

В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?
Читать ответы (1)
Мария Волканова
31.05.2017, 22:04

История с телефоном - магазин отказывается возвратить деньги после задержки ремонта

Приобрела телефон, через месяц сдала в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней телефон не вернули, оь окончании ремонта не уведомили. Пошла в магазин с претензией на возврат денег. На что там ответили, что телефон еще в ремонте. На мои настойчивые требования принять претензию консультанты где то в подсобке нашли телефон. Я принимать его отказалась, оставила им претензию. Пришел официальный ответ, что срок ремонта не нарушен. Как быть?
Читать ответы (5)