Сначала требовали от меня результаты экспертизы, а сами отказывались ее проводить и возвращать деньги.
Здравствуйте!Я приобрела в интернет-магазине Связной сотовый телефон 14.01.13г. В начале октября 2013г. стали появляться проблемы со связью(мне не могут дозвониться,часто вне зоны доступа, хотя телефон включен, работает и сигнал есть). По гарантии относила его в сервисный центр 2 раза в Саратове(последний раз телефон отправляли еще на ремонт в Москву). В результате телефон так и не отремонтировали. Дефект не устранили(суммарно в ремонте телефон находился 40 дней). Пошла в магазин Связной с претензией, потребовала возврат денег. Сначала требовали от меня результаты экспертизы, а сами отказывались ее проводить и возвращать деньги. После напряженного разговора, согласились провести экспертизу, но с учетом закрытия претензии. Согласилась на экспертизу качества, отказалась от гарантийного ремонта. В заявлении на проведение проверки качества, которое они предоставили, максимальный срок экспертизы - 20 дней, указан отказ от ремонта, но требование мое стоит - произвести обмен. Когда я сказала, что меня не устраивает обмен, мне ответили, что других бланков они не имеют, экспертизу проводят только по этим стандартным. Они его отправили на экспертизу(12.01.14). Пока телефон не вернули, но на сайте уже мне ответили: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 10 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Как мне быть? По результатам этой экспертизы я даже не могу его поменять на другой!Получается, что я и без денег осталась(11.000руб) и без работающего телефона. Свою главную функцию он не выполняет. И почему так долго проводили экспертизу? Мне обещали, что на 21 день я его смогу забрать.Что мне делать?Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантийным возвратом - что делать, если магазин не исправляет дефект и отказывается вернуть деньги за смартфон?
Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?
Проблема с возвратом денег за некачественную обувь - магазин предложил ремонт и скидку, но отказывается в полном возврате суммы
В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.
Проблема с сенсорным телефоном - отсутствие экрана и спор о гарантийном ремонте
Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Проблемы с гарантией - Что делать, когда магазин задерживает ремонт планшета?
