За какой срок нужно подать документы на оформление сертификата на материнский капитал? Какие документы нужны?
За какой срок нужно подать документы на оформление сертификата на материнский капитал? Какие документы нужны?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Документы необходимые для оформления МК: свидетельства о заключении брака, о рождение детей, СНИЛС, паспорт.В любое время можете обращаться.Сейчас принимают по записи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
В любое время после рождения второго ребёнка. Никаких ограничений нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/819ebb56a9d2f3058cf35ea139da39e5.jpg)
Паспорт лица, выдавшего доверенность и паспортные данные того, на кого будет оформлена доверенность.
СпроситьУ меня утерян материнский сертификат. Какие нужны документы чтобы получить дубликат? И какой срок для этого нужно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Продаем дом через материнский капитал. Ребенку исполнилось 3 года.
Какой порядок оформления продажи и какие документы нужны при оформлении от продовца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Необходимо собрать следующие документы и представить в местное отделение Пенсионного фонда на рассмотрение:
-Копию договора купли-продажи дома,возможно заключить договор купли-продажи с рассрочкой платежа, согласно которому право собственности на жилье перейдет семье с детьми только после внесения последней части выплат продавцу ;
-Копию свидетельства о праве собственности на дом лица, которое получило сертификат на материнский капитал, либо его (её) супруга;
-Письменное и нотариально заверенное обязательство оформить дом в общую собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после того, как Пенсионный фонд перечислит средства продавцу в полном объеме;
-Справку продавца дома о размерах оставшейся неоплаченной суммы по договору купли-продажи дома.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Составляйте договор купли продажи, в нем указывайте реквизиты сертификата МК и реквизиты счета продавца; регистрируйте право собственостти в Росреестре, вместе со свидетельством о праве собственности, сертификатом на МК и договором идете в ПФР. для перечисления средств МК.
СпроситьХочу оформить сертификат на материнский капитал и подать заявление на ежемесячную выплату из него. Я сама официально трудоустроена, а супруг работает у частника, т.е. не трудоустроен, какие нам нужны будут документы для оформление материнского капитала в нашей ситуации.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
В заявлении указываются:
наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, а также статус лица, имеющего право на получение сертификата (мать, отец, ребенок);
сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о принадлежности к гражданству;
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры), указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
контактный телефон;
сведения о законном представителе или доверенном лице (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), фактического проживания, контактный телефон, документ, удостоверяющий личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан));
сведения о документе, удостоверяющем личность законного представителя или доверенного лица (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
сведения о реквизитах юридического лица, в том числе банковских, законного представителя или доверенного лица (если законным представителем или доверенным лицом является юридическое лицо);
сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, реквизиты свидетельства о рождении, дата и место рождения, гражданство);
сведения о ребенке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, очередность рождения (усыновления), в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
сведения о ранее выданном сертификате;
сведения о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей), совершении умышленных преступлений против личности в отношении ребенка (детей);
способ получения сертификата: лично, по почте, посредством Единого портала, "Личного кабинета застрахованного лица", через многофункциональный центр;
(в ред. Приказа Минтруда России от 05.09.2016 N 490 н)
вид получаемого сертификата: на бумажном носителе, в форме электронного документа;
(абзац введен Приказом Минтруда России от 05.09.2016 N 490 н)
сведения об адресе для направления сертификата по почте;
сведения о документах, представленных в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимых для получения сертификата.
Если Ваш супруг не трудоустроен, нужно предоставить справку с ЦЗН.
Удачи.
СпроситьА какие документы нужны, чтоб получить сертификат на материнский капитал, можно мне перечислить что именно нужно, заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
4. Лицо, получившее сертификат, вправе лично либо через представителя обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с заявлением о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - заявление).
Граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации и не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания на территории Российской Федерации, подают заявление непосредственно в Пенсионный фонд Российской Федерации.
5. Лицо, получившее сертификат, указывает в заявлении вид расходов, на которые направляются средства (часть средств) материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий, а также размер указанных средств. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение, строительство жилого помещения, а также на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации, осуществляемые супругом лица, получившего сертификат, такое обстоятельство указывается в заявлении.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937)
6. Заявление подается в письменной форме с предъявлением следующих документов:
а) подлинник сертификата (его дубликат в случае утраты или порчи сертификата);
б) основной документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат, и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания;
в) основной документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;
г) основной документ, удостоверяющий личность супруга лица, получившего сертификат, и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания, - в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937)
д) свидетельство о браке - в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, получившего сертификат, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица, получившего сертификат.
8. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату приобретаемого жилого помещения лицо, получившее сертификат, одновременно с документами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, представляет:
а) копию договора купли-продажи жилого помещения (договора купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа), прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937)
б) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение лица, получившего сертификат, и (или) его супруга, осуществляющего приобретение жилого помещения с использованием средств материнского (семейного) капитала (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной выплаты цены договора);
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937)
в) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 27.11.2010 N 937;
г) в случае если жилое помещение оформлено не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) или не осуществлена государственная регистрация права собственности на жилое помещение - засвидетельствованное в установленном законодательством Российской Федерации порядке письменное обязательство лица (лиц), являющегося покупателем по договору купли-продажи жилого помещения (договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформить жилое помещение в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению в течение 6 месяцев после перечисления Пенсионным фондом Российской Федерации средств материнского (семейного) капитала лицу, осуществляющему отчуждение жилого помещения, а в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа - в течение 6 месяцев после внесения последнего платежа, завершающего оплату стоимости жилого помещения в полном размере;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2010 N 937)
д) справку лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, заключенному с лицом, получившим сертификат, или с супругом лица, получившего сертификат, о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору - в случае если приобретение жилого помещения осуществляется по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа.
СпроситьЗдравстуйте. Я хотела бы узнать. Где нужно получать сертификат на материнский капитал. И какие документы нужны и куда сдавать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201003/17/30x30/41910.jpg)
Здравствуйте Елена,
Право на получение сертификата имеют граждане Российской Федерации независимо от места жительства: женщина, родившая (усыновившая) второго ребенка начиная с 1 января 2007 г.;
женщина, родившая (усыновившая) третьего или последующих детей начиная с 1 января 2007 г., если ранее она не воспользовалась правом на дополнительные меры государственной поддержки;
Вам необходимо обратиться в пенсионный фонд по месту жительства. Есть специальный бланк заявления (возьмете и них же). К нему прикладываете копию паспорта, копии свидетельств о рождении детей, копию страхового пенсионного номера.
Будут вопросы пишите.
С уважением Павел Львович
СпроситьКакие документы нужны для оформления пенсии? Я знаю то нужна справка о заработной плате, за какой срок ее нужно предоставить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Обратитесь заранее в Пенсионный фонд и уточните, какие Вам необходимо предоставить документы для оформления пенсии по старости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)